Главная » Свеча зажигания » Когда страховка кусается. Почему дорожает каско На сколько процентов подорожало каско

Когда страховка кусается. Почему дорожает каско На сколько процентов подорожало каско

Учитывая постоянно нарастающий экономический кризис, многие люди задумываются о том, как будет обстоять ситуация с рынком страхования в ближайшем будущем.

В частности, в последнее время активно распространяются мнения экспертов по поводу того, что цены на полисы КАСКО будут непрерывно расти. Учитывая то, что стоимость этих полисов значительно увеличилась в 2019 году, вполне естественно, что многие начали задумываться о такой же ситуации в 2019.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Но на самом деле нужно понять, в чем заключаются причины, по которым прогнозируется подорожание КАСКО, и какой объем увеличения можно будет наблюдать в будущем.

Чего стоит ждать

Как говорят эксперты, из-за активного роста стоимости комплектующих практически на любые марки авто компании вынуждены также увеличивать тарифы на страхование КАСКО в каждом регионе. Если учитывать подорожания 2019-2015 годов, общий рост прогнозируется на уровне 30-40% . Такое увеличение стоимости данной услуги происходит как по причине увеличения самого тарифы, так и за счет того, что растет цена автомобилей в рознице, так как именно от этой цены рассчитывается стоимость страховки.

Впрочем, далеко не во всех регионах наблюдается одинаковый рост стоимости деталей. В некоторых регионах страховые компании подняли стоимость оформления полисов приблизительно на 10-20% , в то время как в других рост произошел более чем на 30% . Некоторые даже говорят в отзывах о том, что стоимость оформления КАСКО для них выросла в разы, и в особенности это часто отмечается в Москве и ее области.

Альтернативные пути экономии

В последнее время широкое распространение получило оформление , которая позволяет существенно снизить стоимость покупки полиса. Размер франшизы в индивидуальном порядке можно обсудить в процессе заключения со , но зачастую эта сумма составляет около 3% .

Если убыток не превышает общий объем франшизы, полностью покрывается владельцем автомобиля, но в противном случае оставшаяся сумма компенсируется со стороны страховщика. При этом стоит отметить, что оформление франшизы позволяет сэкономить около 30-40% от общей стоимости КАСКО.

Помимо этого, в последнее время большую популярность получила услуга «Умное КАСКО». На автомобиль клиента, который занимается оформлением договора, в офисе устанавливается специализированное телематическое устройство, которое в течение всего времени страхования считывает информацию о том, какого стиля вождения придерживается водитель, начиная от резкости старта и торможения и заканчивая контролем скорости и пройденного расстояния.

Собранные данные тщательно проверяются компьютерной программой, после чего, обращаясь в следующий раз, компания подсчитывает собственные риски и устанавливается определенный страховой тариф.

Использование данной услуги в большинстве ситуаций аккуратным водителям удается обеспечить себе экономию в районе 30% от общей стоимости полиса. При этом и страховщики получают существенную выгоду, так как исключают случаи мошенничества, и при этом значительно сокращают страховые риски.

Скидка водителю предоставляется не через год, а по истечению определенного промежутка времени езды, и все здесь будет зависеть от особенностей того предложения, которое сделало ему страховая компания. Некоторые предлагают рассрочку, сумма которой падает (или увеличивается) с каждым последующим платежом, а некоторые организации сразу берут полную премию, а потом уже после получения результатов слежения возвращают определенную часть премии. При этом есть и такие компании, у которых скидка обеспечивается только при продлении полиса на следующий год.

Типовых ограничений на покупку такой услуги не предусматривается, но при этом каждый страховщик может устанавливать собственные условия страхования в рамках данного продукта. При этом стоит отметить, что некоторые модификации данного предложения предусматривают различные опции, включая ограничение пробега, определенное время эксплуатации транспортного средства и многое другое.

Стоит отметить, что на Западе данная услуга каждый день растет приблизительно на 25% , являясь основным двигателем развития автомобильного страхования. В нашей же стране широкое распространение данной услуги сдерживалось по причине относительно высокой стоимости такого оборудования, которая находится в диапазоне от 10 000 до 15 000 рублей .

При этом в глазах автовладельцев их использование далеко не всегда можно назвать оправданным той экономией, которая обеспечивается при покупке КАСКО. За последнее время же ситуация несколько поменялась, и только за прошлый год данный сегмент рынка увеличился приблизительно на 70-80% .

Главной причиной подорожания полисов КАСКО является девальвация национальной валюты

Обзор подорожания КАСКО в компаниях

Современные страховые компании активно идут по пути увеличения стоимости КАСКО, и только за 2019 год общая цена на полисы выросла приблизительно на 20% . Аналитики, наблюдая тарифную политику всех организаций, говорят о том, что стоимость тарифа в разных компаниях увеличилась по-разному в зависимости от того, какая марка и модель автомобиля страхуется клиентом.

По условиям в случае уничтожения или угона авто выгодоприобретателем становится банк, в то время как по остальным рискам выгодоприобретателем становится владелец автомобиля.

Подробное о премуществах КАСКО для владельца транспортного средства можно прочитать .

На данный момент увеличение тарифов в крупнейших страховых компаний было произведено следующим образом:

Название компании Показатели роста
ОСАО « » Стоимость КАСКО возросла на 16% еще в 2019 году, а в 2019 компания еще несколько раз подняла стоимость своего полиса. Как сказал сам страховщик, необходимость этой корректировки обуславливается убыточностью некоторых моделей и марок.
« » Компания занимается регулярной корректировкой своих тарифов, но изменения эти не столь значительны. На данный момент тарифы в компании увеличились в районе 10% за 2019 год, и после этого существенного роста не наблюдалось.
« »
  • За 2019 год тарифы в этой компании увеличились на 20% , в связи с чем компания дала достаточно развернутое объяснение случившегося. В первую очередь, причиной является существенный скачок курса национальной валюты, в связи с чем увеличилась стоимости на ремонт автомобилей и их комплектующие.
  • Также в связи с действующей макроэкономической обстановкой многие клиенты стараются освежить собственный автопарк, сделав это за счет страховых компаний, что привело к существенному увеличению заявлений на поврежденные машины.
  • Помимо всего прочего, высшие судебные инстанции вынесли такие решения, которые слишком сильно повлияли на свободу условий по КАСКО, в связи с чем страховщики получили огромнейшее количество исков по тем случаям, которые изначально договором не предусматривались.
« » Компания начала увеличивать стоимость договоров в декабре-январе 2019-2015 годов. Как сказали представители компании, такое решение является вполне нормальным шагом для любого страховщика, который несет ответственность по заключенным соглашениям.
ОСАО « » После нового года у «Ингосстраха» тарифы увеличились приблизительно на 7% , что является не самым значительным показателем. Но на самом деле цены поменялись индивидуально на разные модели авто, поэтому для некоторых клиентов общая стоимость услуг увеличилась на 20-25% , в то время как для других могла даже несколько снизиться. К примеру, по причине роста стоимости комплектующих для автомобилей марки Honda на 50% тариф по риску «ущерб» компанией был увеличен на 40% .
« » В среднем увеличение стоимости оформления КАСКО наблюдается на уровне 7% .
« » Плановая корректировка стоимости полисов была проведена в феврале 2019 года. Повышение стоимости наблюдается не во всех услугах, а только в тех, где возросли нормативы убыточности, в связи с чем на многие услуги цена возросла приблизительно на 20% .
« » Компания увеличила тарифы на КАСКО в районе 20-50% в зависимости от модели автомобиля еще в 2019 году, поэтому за 2019 год никаких изменений не внедрялось.

Особенно тяжело в нынешних условиях становится владельцам различных поддержанных автомобилей из категории «премиум», так как большинство страховщиков крайне осторожно относятся к дорогим автомобилям наподобие BMW, Range Rover, Bentley и другим. Здесь используются заградительные тарифы, которые обуславливаются слишком высокими рисками угона.

Аналитики говорят о том, что определенная часть страховщиков в принципе может покинуть сегмент автомобильного страхования, а оставшиеся организации начнут предлагать КАСКО с оформлением франшизы, и также начнут предлагать множество программ с сокращенным набором услуг, что позволит сделать стоимость страховки более приемлемой.

На страховом рынке грядут глобальные изменения. Этим летом Верховный суд РФ должен утвердить проект постановления пленума ВС РФ "Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан". После принятия этого постановления Страховщики будут обязаны выплачивать понесенный ущерб по договорам Каско вопреки условиям договора.

Так согласно проекту пленума Верховного суда России Страховые компании не смогут в большинстве случаев отказывать в выплатах, даже если будут не соблюдены правила страхования. Так Страховщики будут обязаны возмещать ущерб по Каско, даже если утерян ПТС (паспорт транспортного средства), если в результате повреждения автомобиля за рулем находился не внесенный в полис страхования водитель, если в случаи угона автомобиля после были утеряны ключи (страховщики не смогут отказать в выплате по автокаско, даже если во время угона ключи от автомашины находились внутри салона), если после ДТП водитель не сообщил в страховую компанию об аварии.

Отметим, что не предусматривает изменений в нормы Обязательного страхования гражданской ответственности (). Изменения коснуться только страхования от ущерба и утраты имущества.

Для всех уже давно известный факт, что Страховые компании любыми способами пытаются не выплачивать ущерб при наступлении страхового случая. Так сегодня Страховщики почти всегда отказывают в выплате по угону, если не предоставить ПТС или ключи от автомобиля. Большинство страховых компаний включает в условия договора соблюдения правил страхования, в которых прописано, что в случаи отсутствия при обращении за выплатой по автокаско ПТС или ключей на автомашину выплата не производится. Также почти все Страховые компании отказывают в выплате ущерба, если в момент аварии за рулем автомашины находился водитель не указанный в полисе Каско. Все эти применяемые ограничения по выплатам Каско признаны Верховным судом не законными. После принятия постановления пленума ВС страховщики будут не вправе отказывать в возмещении ущерба.

Также пленум Верховного суда РФ направит в законодательные органы страны указание внести соответствующие изменения в Федеральное законодательство. Предполагается прописать в законе все основание, по которым страховщик имеет право отказать в выплате возмещения ущерба по Каско. Эти нововведения позволят оградить рынок страхования по страхованию автотранспорта от появления новых правил страхования, предусматривающие отказ в выплате ущерба.

В случаи принятия этого проекта постановления Верховного суда, у существенно упадет рентабельность по страхованию автомобилей от ущерба и угона. Мы не думаем, что компании захотят терять прибыль по договорам Каско и для того, чтобы сохранить свою прибыльность будут вынуждены поднять тарифы по полисам автокаско. По некоторым данным Каско может подорожать до 30 процентов.

Для крупных городов, в первую очередь для Москвы и Санкт-Петербурга, где сконцентрировано более 30 процентов всего автотранспорта страны, подорожание неизбежно, так как 85 процентов выплат по договорам имущественного страхования автомобилей приходится на эти города.

Статья о том, как можно сэкономить на КАСКО - для кого подорожает страховка, скидки, сновные правила страхования. В конце статьи - видео о главных способах экономии на КАСКО.


Содержание статьи:

Основной смысл страхования автомобиля заключается в том, чтобы переложить необходимость финансовых трат на страховщиков, и многие водители стараются на этом сэкономить. Здесь речь пойдет о том, как это правильно сделать.

Страховые полисы, в общем и целом, делятся на 2 вида:

  • обязательные к приобретению;
  • оформляемые добровольно.
Обязательное страхование в нашей стране регулируется на федеральном уровне. Стоимость страховки хоть и рассчитывается по единому тарифу, но во всех регионах он (тариф) разный, поэтому и конечная стоимость будет отличаться в зависимости от региона. Стоимость добровольной страховки определяется конкретной страховой компанией.

Страховка подорожает для неопытных


И все же услуги страховых компаний по обязательному страхованию имеют определенные отличия, которые, впрочем, сводятся только к разным срокам выплат, продолжительности проведения экспертиз и некоторых процедур бюрократического характера.

Тарифы КАСКО время от времени меняются в большую сторону, поэтому появляется желание сэкономить на получении данных услуг. Хоть базовая ставка в последнее время и не менялась, но рассчитываемые для каждого автолюбителя коэффициенты подорожали.


Обязательное страхование станет дороже для тех, кто имеет мало водительского опыта. Определенный смысл в этом, конечно, имеется, ведь именно новички наиболее часто становятся причинами дорожных аварий. Также КАСКО будет дорожать для владельцев легковых автомобилей, мощность которых не превышает 70 л.с. На фоне поощрения покупки малолитражок в больших городах выглядит это как-то странно. А вот владельцы машин, мощность мотора которых превышает 100 л.с., смогут сэкономить на новых тарифах.

Кому чего опасаться


Пакеты страховых компаний включают в себя определенное количество пунктов:
  • страхование от угона;
  • от повреждения чужого имущества застрахованной машиной;
  • от несчастного случая, который может произойти с находящимися в салоне автомобиля людьми (водитель и пассажиры);
  • страхование дополнительного оборудования;
  • от потери автомобилем внешнего вида.
Все страховки могут быть получены как в одном пакете, так и отдельно. Но некоторые виды страховых полисов страховщики стараются включить в общий пакет, а не предлагать их по отдельности. По мнению экспертов, каждый водитель должен определиться, от чего ему лучше застраховаться. Если водитель сможет это понять, то он сумеет подобрать для себя наиболее выгодный пакет, оформляя КАСКО.

Предположим, владелец автомобиля более других неприятностей боится угона. В этом случае ему выгоднее выбрать страховщика, который возьмет на себя все выплаты, связанные с масштабными неприятностями, а владельцу транспортного средства предложит брать на себя только мелкие проблемы. Страховых компаний достаточно много, и из них следует выбрать ту, которая предложит скидки при оформлении полиса.

Но не только на наличие предлагаемых скидок стоит обращать внимание. Обязательно нужно смотреть на репутацию страховщика: насколько оперативно он производит выплату, какие у него имеются коэффициенты на страхование авто и прочее. Некоторые покупают дешевый полис, а потом сильно жалеют об этом.

В страховых компаниях предусмотрены следующие критерии расчета взноса по страховке:

  • возраст водителя;
  • его стаж;
  • марка машины;
  • год выпуска автомобиля.
Если компания, которую вы посетили, предполагает внесение подозрительно низких взносов, это серьезный повод насторожиться и проверить ее, подробно изучив всю доступную информацию. Не стоит лениться наводить справки о страховщиках - страховка КАСКО может стоить значительно меньше, если грамотно выбрать страховщика и схему страхования.

О скидках


Невольно задумаешься о страховой экономии, если покупаешь машину в кредит, который надо выплачивать, а стоимость КАСКО доходит до 10% от стоимости самого автомобиля. К счастью, сейчас есть компании, предлагающие специальные скидочные полисы. Этим предложением, конечно же, грех не воспользоваться. Скидки в некоторых из компаний могут достигать 50%!

Некоторые страховщики имеют в своей линейке страховки, которые предназначены для аккуратных водителей. Если владелец транспортного средства ранее не попадал в аварии, то ему дают возможность лично выбрать риски, которые он может считать наиболее возможными для себя и своего автомобиля. Существуют полисы, предусматривающие выплату убытков в случае, если водитель попал в ДДТ, при этом не нарушив правила движения. По такому виду страховки можно получить скидку до 10%.

Большой популярностью среди автолюбителей пользуются пакеты, предполагающие получение скидки на цену полиса до 40%. По ним страховые компании производят полную выплату только в том случае, если автомобиль угнали и угонщик найден. А в случае, если личность угонщика установить не удалось, то выплата производится в размере 50%. О покупке такого полиса лучше подумать тем, кто опасается угона своего автомобиля. Таким образом можно неплохо сэкономить.

Есть полисы и с другими видами скидок. Среди водителей пользуются популярностью полисы, предполагающие выплату страховщиком, если автомобилю был нанесен значительный ущерб или машина сломалась, и поломка при этом имела серьезный характер. Выплаты по незначительным поломкам в этом случае не производятся. Также страховщик будет обязан платить, если в аварии участвовало как минимум 2 автомобиля. Выплата за столкновение автомобиля с различными предметами не предусматривается. Скидки по таким полисам могут достигать 30% от всей суммы страхования. Данными предложениями лучше воспользоваться тем, кто не имеет большого опыта управления машиной.

Некоторые страховщики предлагают использовать франшизу до 5%. В таком случае страхователь может получить значительную выгоду в виде скидки, которая реально может достичь 60%.


Как видим, выбрать есть из чего. Водителям нужно точно определиться со своими возможностями и оценить себя критически. Молодому водителю, который еще не имеет должного опыта парковки в условиях крупного города, лучше подумать о страховке, предусматривающей выплаты по мелочам. Добровольная автогражданка подойдет тем, кто предпочитает агрессивный стиль езды. Никакие замки не могут дать полной гарантии того, что автомобиль не будет угнан. От этого возможно лишь застраховаться.

Основные правила


КАСКО стоит недешево. При возникновении сомнений в своей компетентности лучше получить консультацию у специалиста – он подберет страховой пакет, который поможет без проблем получить законную выплату.

Стоимость страховки зависит от самых разных факторов. Большое значение здесь имеет количество аварий, в которых успел побывать автолюбитель.

Покупая КАСКО, можно серьезно сэкономить, но для этого нужно знать определенные правила:

  • Обязательно сделайте анализ рынка страховых услуг. Для этого можно использовать интернет. Кстати, некоторые страховщики предлагают скидки, тем, кто заказал услугу страхования по интернету.
  • Поспрашивайте друзей и знакомых - они обязательно подскажут вам компанию, где практикуются умеренные цены.
  • Чтобы получить полную информацию о программах страхования в определенной фирме, лучше лично посетить ее офис и на месте изучить все информацию по этому поводу.
  • Не покупайте полный пакет КАСКО - лучше выделить из него пункты, которые наиболее подойдут именно вам.
  • Используйте франшизу, лучше - ее повышенную величину. В данном случае франшизой называется отказная сумма, добровольно передаваемая страховщику. Специалисты говорят, что экономия по франшизе может достичь 70%.
  • Старайтесь находить компании, предоставляющие хорошие скидки на покупку полиса.
  • Не позволяйте управлять вашим автомобилем кому попало - ограничивайте круг лиц, имеющих возможность им воспользоваться.
  • Для оценки стоимости ущерба можно привлекать независимых экспертов.
  • Не соглашайтесь на оплату дополнительных услуг. Это может быть вызов эвакуатора или сотрудника ГИБДД.
  • Если ваш водительский стаж достаточно продолжителен и при этом вы нечастый участник дорожно-транспортных происшествий, вы сможете застраховаться только от аварии, произошедшей не по вашей вине. Также в этом случае можно будет застраховаться только от угона транспортного средства.
  • Старайтесь избегать пунктов, касающихся падения на машину предметов и порчи автомобиля животными. Происходит такое нечасто, но за это вам придется платить.
  • Используйте агрегатный КАСКО, таким образом можно экономить на всех последующих выплатах.
  • Наконец, сотрудничайте со страховыми компаниями, предлагающие наиболее выгодные условия.
  • Не покупайте автомобили, возраст которых превышает 5 лет.
Следуя данным правилам, можно значительно экономить, и в конечном счете экономия реально может достичь десятков тысяч рублей.

Может кто уже имеет опыт с Ингосстрахом?

Я поцарапал заднее крыло и вот думаю идти в страховую или так оставить? Меня особо не напрягает.

18.12.2007, 11:40

Влияет. В итоге разница может быть весьма существенна. У страховщиков сей коэффициент завется: бонус-малус. При этом они, кажись считают от кол-ва страховых случаев (а не от сумм по ним). Так что мелочевку скорей всего лучше делать самому... Ну с страховаться соответственно с франшизой так тысяч в 10..15, чтобы на этом сэкономить. IMHO.

18.12.2007, 12:15

Если ТС кредитная и договор страхования заключен на несколько лет, то стоимость не изменится.
если договор заключается на 1 год то тогда соотвественно увеличится стоимость КАСКО на следующий год

18.12.2007, 12:15

Или, если был любой страховой случай, ждать подорожания КАСКО в следующем году?

Будет подорожание, уйдете в другую страховую и всего делов то...

18.12.2007, 12:21

Будет подорожание, уйдете в другую страховую и всего делов то...

Я бы на это особо не надеялся - кол-во нормальных страховых ограничено, да и с общей базой они вопрос рано или поздно решат... Кроме того, уходя в другую, вы потеряете свои коэффициенты скидки (если они есть, конечно)...

18.12.2007, 12:31


У коллеги был случай, когда за год было одно ДТП, в котором он не был виноват, но ему все равно насчитали повышающий на след. год из-за того, что они якобы не смогли получить регресс с виновника (ОСАГО не покрыло так как еще один пострадавший был) и остались в убытке...

18.12.2007, 12:34

Я бы на это особо не надеялся - кол-во нормальных страховых ограничено, да и с общей базой они вопрос рано или поздно решат... Кроме того, уходя в другую, вы потеряете свои коэффициенты скидки (если они есть, конечно)...

Говорят с нового года у всех страховых база общая будет

18.12.2007, 12:36

зависит от страховой. в некоторых вводится коэффициент размера выплаты к страховому покрытию. когда он превышает определенное значение - начинается пип-пип.

Например, страховал 2 года в согласии тазик

На первом году страховая сумма 6500, ущерба было за год 2 случая, где-то на 400 уе. на след год скидку не получил, но и не накинули..

Страховая сумма стала 6200, страховых случаев было 2, один из которых - на 1000

Вот тут и впаяли повышающий, пришлось уйти в уралсиб, с франшизой.
с франшизой вышел казус..
по независимой оценке - размер ушерба, грубо говоря 12 000 р
по оценке ск уралсиб - 7000 р, т.е. ровно моя франшиза. компания была послана вместе со вторым взносом, продлением страховки, машина починена за счет денег по осаго и продана:)

В общем, уточняйте в страховой - когда начинаются повышающие коэффициенты за аварийность

18.12.2007, 12:53

насчитали повышающий на след. год из-за того, что они якобы не смогли получить регресс с виновника (ОСАГО не покрыло так как еще один пострадавший был) и остались в убытке...

Вообще-то тут какой-то развод или деза - если не хватает ОСАГО, то страховая должна выставить счет непосредственно виновнику, а не отыгрываться на клиенте, который невиновен в аварии...

18.12.2007, 13:05

Вообще-то тут какой-то развод или деза - если не хватает ОСАГО, то страховая должна выставить счет непосредственно виновнику, а не отыгрываться на клиенте, который невиновен в аварии...

Случай 100%% реальный, коллега вынужден был уйти в другую страховую...

18.12.2007, 13:27

Ну тогда засада полюбому. Страховые своё не упустят. :(

Тут вот какая заморочка. Сколько бы лет ты не ездил безаварийно, стоит один раз получить выплату по твоей ли вине или по обоюдке и на след. год ты получаешь коэфф =1 как в первый год страхования. Получается игра в одни ворота...

Был случай, когда за год было одно ДТП, в котором он не был виноват, но ему все равно насчитали повышающий на след. год из-за того, что они якобы не смогли получить регресс с виновника

А вот тут что-то не так. Мне выплачивали страховку по КАСКО где моей вины не было но регресс страховая тоже не получила (виновник оказамля БОМЖ на Мицубиши). Специально спросил их на след год - будет ли коэфф. увеличиваться - сказали НЕТ. это не ваша вина, вы все док-ты предоставили а дальше только наши проблемы... коэфф понизили как и при безаварийной езде.

18.12.2007, 13:32

а пишите в каких страховых, что бы картина поконкретнее была

18.12.2007, 13:36

А вот тут что-то не так. Мне выплачивали страховку по КАСКО где моей вины не было но регресс страховая тоже не получила (виновник оказамля БОМЖ на Мицубиши). Специально спросил их на след год - будет ли коэфф. увеличиваться - сказали НЕТ. это не ваша вина, вы все док-ты предоставили а дальше только наши проблемы... коэфф понизили как и при безаварийной езде.

Значится со стаховой повезло, адекватные люди попались, не барыги...
У самого щас ситуация будет интересная вырисовываться - был 3-х летний договор по КАСКО (кредитный авто), соотв. по мелочевке много что за это время делал безсправочно. Интересно сколько они мне выкатят на следущий страховой год...

18.12.2007, 13:57

И опять поиск РУЛИТ! :-)) Потому что подозреваю что очередным вопросом будет вопрос по страховке с франшизой или БЕз...

Страховая беспроблемная - Казанская Промышленная Страховая Компания. Страховался у них с 1999года и никогда проблем не имел ни с выплатами ни с оценкой ни с коэффициентами на след. год.

Страховая которую получил по программе FMC -НАСТА. для начала, никто не растолковал что 5% это страховка с франшизой и я уже два раза на неё попал потеряв около 10.5 тр. выплат. были кое-какие трения с ними уже и по другим вопросам. Слишком раздутый штат видимо и конкретно что-то решающий у них там видимо искуссно прячется...

При первой возможности перейду в ПСК.

18.12.2007, 15:12

про франшизу ещё в универе учила, так что сразу решила, что это условие идет дремучим лесом
так что за страховку по программе FMC отдала 6,2% (если не ошибаюсь)

20.12.2007, 10:25

Может кто уже имеет опыт с Ингосстрахом?

Имею, если машина кредитная, то КАСКО не меняется в течении всего срока кредита.

20.12.2007, 10:27

Имею, если машина кредитная, то КАСКО не меняется в течении всего срока кредита.

И не уменьшается?

20.12.2007, 12:27

раскажите невеже про франшизу?

20.12.2007, 19:40

20.12.2007, 21:23

Тут вот какая заморочка. Сколько бы лет ты не ездил безаварийно, стоит один раз получить выплату по твоей ли вине или по обоюдке и на след. год ты получаешь коэфф =1 как в первый год страхования. Получается игра в одни ворота...

Я как-то читал на эту тему - снижение тоже идет скачками, но точно уже не помню. Может страховики подскажут - документ-то не секретный...

20.12.2007, 21:27

Случай 100%% реальный, коллега вынужден был уйти в другую страховую...
Судебные тяжбы насчет возврата средств с виновника - дело долгое, хлопотное и затратное, а денег страховым хочется сразу и много.

Вообще-то, можно было бы и посудиться со страховой в свою очередь...
Или, по крайней мере, попытаться выйти на руководство ее безграмотных работников.

21.12.2007, 00:02

франшиза- частьстраховоговозмещения,ложащаяся на вас (то есть вылезающая извашего кармана при страховом случае)

Например, франшиза - 6 000 р, ущерб - 10 000 р
6 000 платите вы, остальное - страховая.. точнее сказать, страховая выплати 4 000 вам а дальше уже вы сами решаете что с ними делать и сколько добавлять...

Что то не понял.
мне по страховой сами ремонтируют, я ничего не платил

21.12.2007, 00:24

франшиза это невыплачиваемая часть страховой суммы. процент который остаётся у страховой.

Условная ф - это просто барьер от мелочных обращений клиента.
безусловная ф - это стрижка купонов с каждой выплаты клиенту.

У нормальной компании условная по умолчанию и только после 2-3 выплат в течении короткого срока клиента переводят в разряд подозрительных и делают ему безусловку...

Не знаю надо ли объяснять почему дочернему сервису всегда =хватает = денег от оценочной суммы.
Скажу только что если брать деньгами и заказывать работы самому то и НА покрытие =морального ущерба= себе ещё останется:-))

21.12.2007, 00:32

мне объяснили так в страховой - у них скидки в сервисе (20%)
если мне дадут деньгами - то дадут как раз на 20% меньше, чем мне нужно.

При страховании мне вообще ни слова не сказали про франшизу.
видел только это словечко на направлении в ремонт

21.12.2007, 12:00

Или, по крайней мере, попытаться выйти на руководство ее безграмотных работников.

Так вся хохма в том, что гендиректор этой страховой - институтский приятель этого коллеги. Он и повелся на эту страховую из-за этого, да из-за дешевизны. Но, как говорится, "дружба - дружбой, а денежки врозь" оказалось... ;) Так что остерегайтесь люди дешивизны откровенной, засады поссибл.

21.12.2007, 12:16

при страховании мне вообще ни слова не сказали про франшизу.

21.12.2007, 12:30

условная ф - это просто барьер от мелочных обращений клиента.

Ну и клиенту она удобна - если не хотите из-за 1000 руб по страховым бегать... Тем более стоимость страховки снижается практически на величину франшизы.

21.12.2007, 13:16

так и я о там же. Всегда страховался и по умолчанию имел условную ф.
Договор один и тот же каждый год. привык уже.

А тут посмотрел бегло, страховая другая но слова вроде те же и никто не обратил внимание конкретно на франшизу. так и попал!

Причём после первого обращения по ветровому стеклу - уточнил ещё - в полной мере получу? да сказали не беспокойтесь. Узнал только когда вместо ожидаемой в банк поступила сумма много меньше. ..

Если рынок ОСАГО полностью регулируется государством, то КАСКО - добровольная дополнительная страховка в основном регулируется рынком самостоятельно. Что ждать от КАСКО в 2015 году?

Уже на момент написания этой статьи в конце 2014 года стало ясно, что рубль существенно обесценился по сравнению с курсом рубля начала года. Из-за этого подорожали все импортные товары. В том числе это касается и импортных автомобилей и запчастей. В автосалонах уже сейчас ценники на новые автомобили поползли вверх.

Как пишет авторитетный портал banki.ru, из-за роста цен на запасные части страховые компании вынуждены повышать тарифы по КАСКО во всех регионах. Если учесть осеннее подорожание 2014 года, то рост тарифов по КАСКО к 2015 году выросли на 15-40%. Рост цен на КАСКО происходит как за счет повышения самого тарифа в процентах (было 7% от стоимости автомобиля, а стало почти 9% - цифры взяты для примера и близки к реальности). С другой стороны рост цен на КАСКО к 2015 году произойдет также за счет роста стоимости самой базы - цены автомобилей в рознице.

Впрочем, тарифы выросли далеко не во всех регионах одинаково. В некоторых регионах и страховых компаниях тарифы на КАСКО выросли только на 15-20%, а в других регионах и страховых компаниях рост тарифов достиг 30% и даже больше (!).

Некоторые клиенты пишут, что лично их страховка КАСКО выросла не на 30-40%, а в разы! Кто-то пишет о подорожании страховки в полтора раза, но есть сообщения, из которых следует, что страховка подорожала в 7-8 раз в Москве.

Как ни странно, экономическая обстановка тоже стала влиять на бизнес страховщиков. Клиенты стали чаще обращаться в страховые компании по тем случаям, которые они раньше игнорировали. Многие считают, что это связано с эконмоической неопределенностью по всей экономике в целом.

Еще один фактор, который давит на страховые компании - это судебная практика. Впрочем, страховщики сами напоролись на свою скупость. Часто страховые выплаты не могут полностью покрыть ремонт и выполнение ремонтных работа. Страховщики полагали, что мало кто из клиентов будет подавать в суд. Но на практике, большинство обиженных клиентов идут в суд и требуют не только возмещения полной стоимости ремонта, но и пени со штрафами, моральный вред плюс покрытие со страховых компаний судебных издержек.

Но у нас для автолюбителей есть и хорошие новости. Некоторые эксперты полагают, что в 2015 году стоимость КАСКО не только замедлит рост, но может даже подешеветь, так как многие клиенты страховых компаний отказываются продлевать добровольную дополнительную страховку по экономическим соображениям. И это не удивительно. Стоимость страховки задрали так высоко, что выше уже некуда.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта