Главная » Разное » Яндекс карты на велосипеде. Велосипедные маршруты, gps для велосипеда, трекер для велосипеда, проложить маршрут на велосипеде, карта маршрутов на велосипеде. Использование Яндекс карт

Яндекс карты на велосипеде. Велосипедные маршруты, gps для велосипеда, трекер для велосипеда, проложить маршрут на велосипеде, карта маршрутов на велосипеде. Использование Яндекс карт

В жизни любого велосипедиста наступает тот момент, когда «просто покататься» становится попросту скучно. Любые «маршруты» образуются почти сразу. «Вот за этим углом будет приятный парк», думает райдер, «а вот здесь будет удобно проехать по велодорожке до набережной». Быстро или нет, в итоге образуется набор маршрутов – несколько удобных колец, которые подходят для той или иной погоды, или для того или иного самочувствия.

Современные городские власти, особенно в крупных городах, по аналогии с западными мегаполисами, развивают сквозную сеть велодорожек – собственные готовые маршруты для тех велосипедистов, которые не хотят тратить своё время на планирование и оценку различных вариантов. Однако обычно велодорожки – это лишь небольшая часть проторенных путей, на которые стоит обращать внимание тем, кто, действительно, любит велосипедные прогулки.

Особенности маршрутов

Начнём с того, действительно ли маршруты важны? Ведь велосипед – не машина, и проедет практически где угодно, а возможность в любой момент сделаться пешеходом и вернуться домой на общественном транспорте делает радиус поездок огромным даже для неподготовленных райдеров.

Тем не менее, карты, схемы, записи в блокнотах и обсуждение различных линий занимают огромное время у настоящих ценителей. Почему? Ровно по той же причине велосипед – это не автомобиль. Намного приятнее завершить свою поездку не посреди поля с одышкой, а в бодрой форме и точно в срок. Приятно знать, где поворачивать на скоростной трассе, а где приятно проехаться по тенистой аллее вместо загруженной восьмиполосной улицы. Всё это возможно, если правильно проложить маршрут.

Действительно, следование заранее спланированному пути для велосипедиста может оказаться намного важнее, чем для автомобилиста или мотоциклиста, ведь сравнительно хрупкая техника, а главное, очень зависимый от собственного здоровья «движок» нуждаются в очень аккуратном использовании!

Маршрут на «классической» карте

Важные элементы плана

Итак, велосипедные маршруты полезны и даже необходимы при велосипедных прогулках, не говоря уже про велотуризм. Что необходимо учитывать при составлении маршрута?

  1. Интересы – прогулка планируется для отдыха и лёгкого общения, или это часть кардио тренировок?
  2. Покрытие – очень важно, чтобы покрытие (асфальт, грунт, гравий, пересечённая местность) соответствовали покрышкам, модели велосипеда и уровню подготовки райдера.
  3. Ландшафт – важнейшая вещь, о которой очень легко забыть, глядя на карту с экрана компьютера. Прямая и кажущаяся очень лёгкой вполне может оказаться продолжительным и выматывающим подъёмом (тягуном).
  4. Общая длина – многие оценивают маршрут исключительно по этому признаку, но он лишь третий по важности. Количество километров – обманчивый показатель, ведь по энергозатратам 10-15 километров по Владивостоку сравнимы с сотней в равнинных городах подобных Москве или Санкт-Петербургу.

Методика составления

После определения четырёх составляющих – где и как мы хотим ехать, по какому покрытию, по какому ландшафту и на какое расстояние – приходит время карты.

Ещё недавно для составления понадобился бы атлас с различными масштабами, записная книжка или тонкая бумага для дублирования главных ориентиров и долгие часы размышлений и вычислений с курвиметром. Сейчас большинство проблем берут на себя сервисы онлайн-карт, интерактивные атласы и навигационные приложения, рассчитать свой путь стало намного легче.

Проще всего построить маршрут по некоторым опорным точкам. Отмечайте на карте те места, которые хотите последить и связывайте их по проезжим дорогам и тротуарам. В одних сервисах это придётся сделать руками, большинство же позволит построить линии автоматически. Если какой-либо участок вам знаком и не очень удобен, добавляйте несколько промежуточных точек.

По отрезкам работать несколько сложнее, но ехать намного проще. Суть метода заключается в том, чтобы наметить удобные короткие подъёмы, после которых можно будет отдыхать, и длительные скоростные спуски (или наоборот, если задача, к примеру, тренировка выносливости). Имея набор отрезков, очень легко составлять из них, как из пазла, готовый маршрут.


Велодорожки Санкт-Петербурга составляют практически замкнутую систему

Велодорожки и скверы даже в небольших городах стараются организовать в определённую сеть. Этот вариант прокладки идеален, если вы хотите познакомиться с новым городом. Например, отлично организована сеть и пешеходных зон в центре Москвы, где на арендованном на день велосипеде можно познакомиться со всей столицей, испытав минимум проблем с планированием и организацией. Все участки изначально снабжены указателями и небольшими планами.

Условный метод круга – для тех, кто не ищет лёгких путей. В той или иной степени любой маршрут будет кольцом. Велосипедная прогулка, если это не утилитарная поездка на работу или специализированный туристический заезд, заканчивается там же, где и начиналась. Поэтому открываем карту и на удачу рисуем окружность длиной в 2/3 планируемой дальности заезда. Оставшуюся 1/3 организуют углы, объезды и различные препятствия на дороге.

Онлайн-возможности

Кроме удобной работы с картой, современные приложения и сервисы идут дальше. Особенно в этом отличились различные американские социальные стартапы и фитнес-трекеры. С целью привлечь как можно больше пользователей эти сервисы предоставляют возможность организованного коллективного катания, когда маршрут велопробега прокладывается заранее несколькими участниками, а сервис берёт на себя его публикацию и приглашение к заезду других людей.

Другая важная особенность современных сервисов – это не совместные прогулки, а обмен и обсуждение различных маршрутов, которые запланировали для себя или уже преодолели другие пользователи. Приезжая в новый город, на таких сервисах можно найти сразу несколько достойных велосипедных маршрутов, а можно в своём городе заочно соревноваться в преодолении тех или иных отрезков на скорость.


Маршруты велопробегов в Екатеринбурге

Заключение

Прокладка маршрута для велосипеда – несложная задача. Современные технологии позволяют делать практически всё в автоматическом режиме. От любителя прогулок достаточно лишь узнать, каковы цели поездки: быстро доехать из пункта А в пункт Б или же посмотреть интересные места, а на последних 10 километрах хорошенько потренировать свою выносливость на длинном подъёме. Карта маршрута всегда может быть с собой в фитнес-трекере или навигационном приложении, а голосовой помощник позволит не отвлекаться от дороги и оставаться на заранее проложенном пути.

Представьте, что сейчас лето, солнце светит, у вас отпуск, и вы с друзьями - заядлые велосипедисты. Возникает мысль о велосипедном походе куда-нибудь далеко. В этой статье я расскажу о том, как OpenStreetMap-технологии и некоторые другие сервисы упрощают жизнь в такой ситуации, решают проблемы планирования и позволяют быстро и просто поделиться впечатлениями. Упор делается на online, я упоминаю ресурсы:

Планирование поездки

Итак, на каком-нибудь велофоруме или от знакомых вы узнаете, что место X - просто супер, каждый уважающий себя велосипедист обязан там побывать и вообще непонятно, почему вы там до сих пор не были. Если X вам абсолютно незнакомо, то возникают вопросы:
Где находится X?
Официальный сайт OpenStreetMap , не смотря на спартанскую аскетичность, позволяет «из коробки» искать населенные пункты, места и т.д. Также будет полезен Nominatim , который «заточен» специально под поиск.
Как лучше всего туда добраться?
Первое место, куда стоит заглянуть, в случае, если вы проживаете не в России - OpenCycleMap . Это специальная карта для велосипедистов с велосипедными маршрутами. Маршруты, я бы сказал, глобальные и не рассчитаны на местные легкие 8-часовые прогулки.
В остальных случаях, маршрут таки придется прокладывать самим. Как правило, автоматически проложенный маршрут не идеален и требует ручного «допиливания». Поэтому я рекомендую связку из OpenRouteService и ShowYourJourney , они оба используют данные OpenStreetMap.
OpenRouteService
Отличный немецкий сайт, по умолчанию открывается на немецком, однако справа сверху у него есть заветный английский флаг. Кликаем на строку Start, потом на пункт отправления на карте, потом на строку End, потом на пункт назначения на карте, и, наконец, по кнопке Calculate. Довольно быстро появится результат, в т.ч. суммарное расстояние и указания типа «через 200 метров поверните направо». Можно находить маршруты для машины, пешеходов и велосипедистов. Для первого и последнего вариантов доступны уникальные опции, смысл которых понятен из названия, но на всякий случай многократно проверен эмпирически. Для машины возможен выбор между самым быстрым и самым коротким путем, ведь самый короткий может быть извилистым или с кучей светофоров и прочими неприятностями. Для пешеходов ищется кратчайший путь, при этом используются дорожки, тропинки, тротуары и т.п., заботливо нанесенные картографами OpenStreetMap.

Для велосипедистов настройки особенно богатые: кратчайший путь/shortest track , самый безопасный путь/safest track (избегать большие дороги), для шоссейного велосипеда/racer (наоборот, стараться прокладывать маршрут по автомобильным дорогам), для горного велосипеда/mountain bike (режим похож на самый безопасный, видимо, добавляется извилистость). Помимо перечисленных опций, алгоритм можно дополнительно настраивать (more options), в частности, вручную включать опцию избегания автомобильных дорог и трамвайных путей, а также выделять полигоны на карте, через которые нельзя проезжать/проходить. Результат можно экспортировать в ссылку с параметрами внутри или в стандартный GPX. В общем, немецкие разработчики заслуживают уважения, тем более что по OpenRouteService доступен внушительный список научных публикаций (в разделе INFO&CONTACT).

ShowYourJourney
Чем длиннее маршрут от OpenRouteService, тем больше вероятность, что где-то он проложен не очень хорошо, и человек это сделал бы лучше. ShowYourJourney позволяет загрузить к себе GPX маршрут и поправить его руками. Впрочем, можно и создать маршрут с нуля. Удачно реализована работа с треком - каждое звено всегда можно посередине поделить пополам. Для того, чтобы начать, нажмите на «start a route» справа снизу. Разумеется, результат можно вновь экспортировать в GPX.
На ShowYourJourney похож сервис GPS Visualizer Freehand Drawing Utility , но там нельзя импортировать данные.


Интерфейс Show your journey.
Где взять карты для навигатора?
Теперь хочется сохранить карту с маршрутом в навигаторе (если он у вас есть). Скачать карты OpenStreetMap можно на вики проекта Карты России , а с загрузкой GPX в навигатор, думаю, проблем не возникнет.
Как подготовить печатный вариант карты?
Навигаторы бывают ненадежные (например, батарейка быстро садится), да и экран у них маленький из-за портативности. Хорошая практика брать с собой карту, напечатанную на бумаге. Официальный сайт OpenStreetMap хоть и позволяет печатать, выйдет у вас, мягко говоря, мелковато. Для целей высококачественной печати существует MapOSMatic . Просто задаем прямоугольник мышью, зажимая Control, и вперед. Сервис поддерживает экспорт в SVG и растр, удобно разбивает карту на квадраты и создает индекс. Как автоматизировать печать карты с нашим маршрутом с помощью OpenStreetMap - вопрос открытый. Думаю, в оффлайне с этим справится Maperitive . Также ничего не мешает использовать GPSVisualizer.


Веб-интерфейс к GPSBabel от GPS Visualizer
Чем оптимизировать трек?
Не секрет, что функция записи трека у навигаторов реализована одинаково - бездумная машина просто запоминает ваше положение с заданным временным интервалом. Как следствие, треки через 12 часов записи занимают мегабайты, и сервисы, работающие с ними, не по-детски напрягаются. Информация в «сырых» треках избыточна: если вы ехали все время по прямой, внутренние точки можно с чистой совестью выкинуть. Также, на стоянках, GPS «колбасит» и происходит «броуновское движение» вокруг истинного положения.
Для решения этой проблемы существует CourseMapper . К сожалению, он построен на основе Google Maps и подложку OpenStreetMap сделать в нем нельзя, зато способен загружать трек напрямую из устройств Garmin, ну и, разумеется, дружит с GPX. В его настройках можно выбрать минимальную точность в метрах и версию алгоритма (скорость против качества). Сервис бывает задумчивым на больших объемах данных. Если ваш трек очень большой, то остается либо резать на куски и потом склеивать оптимизированные, либо использовать offline-решения. Оптимизация очень сильно уменьшает размер трека, в зависимости от настроек и данных до 1000 раз.


Commander-оподобный CourseMapper.
Как круче и красивее всего показать трек?
Речь идет о «чистовой» визуализации, качественнее, чем у ShowYourJourney. Если вам лень самому изобретать велосипед, мой вам совет - используйте GPS Visualizer . Это просто ну очень навороченный и бесплатный сервис визуализации, мощный и гибкий, со своим сообществом и вики. Я только перечислю особенно «вкусные» функции:
  • Одновременное отображение сразу нескольких треков. Удобно, если ваш попутчик встречается с вами на полпути, и ваши треки разные.
  • Импорт из GPX.
  • Экспорт в растр и вектор. Экспорт интерактивной карты в HTML (с помощью Google Maps).
  • В интерактивной карте можно настраивать подложку по умолчанию, будь то OpenStreetMap или спутниковые снимки Google.

Уже сложно. А что делать, если нет машины, не умеешь ее водить или просто не хочешь стоять в пробках? Самый лучший вариант путешествия не «на своих двоих», но с ветерком и не на автомобиле - на велосипеде. А куда и как можно проехаться в столице на этом демократичном виде транспорта, да так, чтобы это было интересно и безопасно? Мы попробуем рассказать об этом в нашей статье, а также порекомендуем вам самые лучшие велосипедные маршруты Москвы.

Здоровый образ жизни

Некоторые люди считают, что пропаганда бега трусцой, зарядки, ходьбы пешком и езды на велосипеде является слишком навязчивой. Возможно, зато она помогает многим задуматься о том, как продлить себе жизнь, и главное - сделать ее приятной. В наши дни Москва тоже стала приближаться по симпатиям к спорту и активному времяпровождению к таким мировым столицам, как Нью-Йорк, Лондон, Берлин и Париж. Люди все чаще покупают еду с надписями «натуральное» и «органическое», бегают по утрам, а кроме того, в городе проложили велодорожки и открыли много пунктов проката. Грех ими не воспользоваться не только жителям столицы России, но и ее гостям. Фото велосипедных и пешеходных маршрутов Москвы можно увидеть в нашей статье.

Преимущества

Как вы думаете, почему бывает трудно привлечь людей к здоровому образу жизни? Лень, инерция, неохота отойти от привычных стереотипов? Все так, но ключевую роль играет скука. А с двухколесным конем все не так. Именно велосипедные походы часто привлекают тех, кто не хочет посещать фитнес-клубы или сидеть в четырех стенах с тренажером. Они не только требуют физической нагрузки и терпения, но и прекрасно сочетаются с интересом к тому, что вы созерцаете по дороге. Они также тренируют и способности к стратегическому планированию. Ведь вначале требуется подумать о том, как построить велосипедный маршрут. Москва - город большой, интересных мест здесь много. А потом вы словно сами себе устраиваете экскурсию, колеся по новым уголкам и неизведанным окрестностям.

Велосипедные маршруты Москвы: удобства

Теперь прямо на наших глазах сформировалась новая субкультура людей, называющих себя «веллерами». Они, конечно, сразу же стали нелюбимы и пешеходами, поскольку выезжают на тротуары, и владельцами автомобилей, создавая для них лишние препятствия. Но Москва становится все удобнее для веллеров: прокладываются новые дорожки, в парках есть удобные тропинки, и можно придумать для себя полностью экологически чистый маршрут. Нужно только научиться следовать правилам безопасности, а главное - уважать друг друга и пешеходов. Обязательно надо взять с собой запас воды, потому что в дороге захочется пить. Итак, последуем самыми интересными для веллеров тропами. Что они таят для обычного человека?

Прогулка по Яузе

Описывая лучшие велосипедные маршруты в Москве, нельзя обойти вниманием эту интересную поездку протяженностью около 14 километров. Начинается он от сквера «Парк будущего» возле метро «Ботанический сад». Оттуда мимо церкви семнадцатого века Положения Риз Богоматери нужно спуститься к пруду, пересечь его по мостику, объехать бывший завод - и вот перед вами уже Яуза. Веллеры рекомендуют переехать на другую сторону реки. Затем нырнуть под Ростокинский мост - и вы уже в красивой зоне отдыха возле построенного Екатериной Второй акведука. Дальше наше путешествие идет по долине Яузы. На пути - Богатырский мост, лесопарк и многочисленные набережные. Правда, в некоторых местах приходится объезжать промзоны. Но в основном на этом пути мало преград, зато есть много интересного - старые шлюзы, Спасо-Андроников монастырь. Финишем маршрута является высотка на улице Котельнической, хотя можно двигаться и дальше, уже вдоль Москвы-реки.

От ВДНХ до Останкино

Этот маршрут начинается у метро рядом с Выставкой и длится больше 12 километров. Его преимущество в том, что сначала можно покататься по дорожкам и между павильонами самой ВДНХ. Дальше нужно следовать до Останкино, мимо знаменитой вышки телецентра, а потом по улице Ботанической. Здесь вы тоже можете свернуть с маршрута и проехаться по саду и его аллеям. Главное - избегать центральных дорог, где много пешеходов, особенно в хорошую погоду, когда люди гуляют с маленькими детьми. Затем дорога идет через огромный Ботанический сад. Здесь вы можете кататься хоть целый день, ведь эта зеленая зона имеет площадь целых 450 гектаров. Можно окончить маршрут у Сада будущего, возле метро, а можно сделать его кольцевым, проехавшись по проспекту до станции метро "ВДНХ".

Велосипедные маршруты Москвы: что подходит для новичков

Тем, кто только начинает кататься, лучше всего выбрать простую, но познавательную экскурсию. Например, одним из самых подходящих вариантов является маршрут, который идет от района до Крымского моста. Он длится около 12 километров и не требует огромных усилий. Начинать нужно с набережной Тараса Шевченко. На вашем пути будут Воробьевы горы, Андреевская, Нескучный сад, Парк Горького. Какие еще велосипедные маршруты Москвы можно посоветовать начинающим? Столь же приятная и легкая десятикилометровая дорога, которую спокойно преодолеют новички, лежит от до усадьбы Кусково. Начинается она от метро «Партизанская», затем сворачивает на Бауманский мост и проходит через заповедный парк. Там уже проложены дорожки и есть указатели. Проезжаем Лебедянский и другие пруды, затем по Свободному проспекту через Терлецкий массив и метро "Новогиреево" и, наконец, прибываем в Кусковский лесопарк. Здесь можно оставить велосипед и зайти в знаменитую усадьбу или и дальше кататься по дорожкам зеленой зоны.

Ночное рандеву

Велосипедные маршруты Москвы не менее интересны и после захода солнца. Меньше машин, совсем небольшое количество пешеходов и море огней - что может быть завлекательнее? Поэтому один из таких маршрутов начинается в сверкающем "Москва-Сити", затем минует гостиницу «Украина», которая в такое время выглядит несколько мистически, следует через площадь Европы и Киевский вокзал. На Ростовской набережной нужно обязательно сделать остановку на смотровой площадке. Оттуда хорошо виден залитый огнями и здание МИДа. А теперь неспешно проедемся по Арбату, где уже нет таких толп зевак и туристов, как днем, и прокатимся на Красную площадь. Главное - это не забыть закрепить на руле велосипеда фонарик, а на сиденье и колесах - отражатели. Также интересен может быть ночной маршрут от станции метро «Тургеневская» до Китай-города.

Подмосковье

Имейте в виду, что даже вблизи столицы есть места, где не слишком опытные веллеры могут заблудиться. Поэтому, выбирая велосипедные маршруты Москвы и Подмосковья (особенно в последнем случае), нужно запастись компасом и подробной картой местности. И начинать надо с не очень далеких районов. Например, с подмосковной части Лосиного острова. Хотя начинается этот лесопарк на территории города, но если вы отъедете немного за МКАД, то не обнаружите вообще никакой цивилизации. Там много ручьев и старых дамб. В трех километрах от Кольцевой находятся знаменитые привлекающие любителей покататься на велосипеде. Покрытие там песчаное, сбитое, есть крутые спуски, в том числе и высшей категории сложности. Но самым живописным местом для катания в Подмосковье, несомненно, является Мещерская долина. Однако здесь нет ни знаков, ни указателей, так что заблудиться легко. Если же вы хотите кататься по каким-то маршрутам, то знайте, что большинство из них начинаются и заканчиваются у железнодорожных станций. Например, это дорога от деревни Заполицы до станции Петушки и дальше, до платформы Кривандино. Но этот маршрут подходит в основном для горных велосипедов. А новичкам лучше выбрать дорогу от платформы Подосинки до горы Павловский Посад. Местность здесь ровная, живописная, однако по пути не встречается никаких водоемов.

Нагатскинская набережная – Красная площадь – Большой Кремлёвский сквер – Кремлёвская набережная – Храм Христа Спасителя – Лужники – Аллея Славы – парк Красная Пресня – «Москва-Сити»

Если вы боитесь сразу вливаться в поток машин, начните с чуть более длинного маршрута по живописным московским набережным. Стартовать будем на Нагатскинской набережной. Доедем до Новоспасского моста, перейдём по нему на другую сторону и продолжим путь до Устьинского моста. Там нужно будет спуститься по лестнице вниз. Далее продолжим движение вперёд: проезжаем мимо Кремля и Храма Христа Спасителя, минуем «Лужники», крутим педали по Новодевичьей набережной и по Саввинской, далее по Смоленской и Краснопресненской. Конец маршрута находится около «Москва-Сити», однако ничто не мешает вам заехать в парк «Красная пресня» и отметить окончание поездки пикником на траве.

ВВЦ – Ботанический сад РАН – Сад Камней – Парк «Останкино» – Усадьба «Останкино»

Обновлённый после реконструкции и объединения парковых территорий ВДНХ постепенно трансформируется в пространство нового типа. Здесь можно устроить веломаршрут-эскурсию по павильонам, увидеть прекрасно зелёный Ботанический сад или исследовать обширную парковую зону, площадь которой составляет около 540 гектар. Советуем избегать Центральной аллеи – там больше всего пешеходов.

«Москва-Сити» – набережная Тараса Шевченко – Бережковская набережная – Воробьёвская набережная – Воробьёвы горы – Нескучный сад – Парк Горького

Этот простой маршрут отлично подойдёт для новичков. Стартуем недалеко от «Москва-Сити», со стороны набережной Тараса Шевченко. Маршрут пролегает по правому берегу Москвы-реки. Не отвлекаясь на мосты до самого финиша, проедем через Воробьёвы горы и Андреевскую набережную, минуем Нескучный сад и Парк Горького. Финишируем на Крымском мосту.

«Москва-Сити» – Гостиница «Украина» – Площадь Европы – Смотровая площадка – МИД – Арбат – Красная площадь

Велопрогуки по Москве особенно прекрасны в ночное время. Когда на город опускается ночь, становится меньше пешеходов и машин, а ещё зажигаются миллионы огней. Увидим впечатляющую подсветку Москва-Сити, мистическую гостиницу «Украина», Площадь Европы и Киевский вокзал. Остановимся на смотровой площадке на Ростовской набережной, чтобы посмотреть на Дом Правительства и Бородинский мост. Рядом с метро «Смоленская» полюбуемся на здание МИД. Ночная прогулка не обойдётся без посещения Арбата, когда на нём нет толп туристов. А затем отправимся в самое сердце Москвы - на Красную площадь, которой можно любоваться бесконечно.

Рождественский бульвар – Цветной бульвар – Страстной бульвар – Пушкинский сквер – Тверская улица – Новый Арбат – Патриаршие пруды – Садовое кольцо – Сад «Эрмитаж»

Маршрут охватывает большое количество городских достопримечательностей и подойдёт для тех, кто уже уверенно чувствует себя на дороге в потоке общественного транспорта. Проедем Пушкинский сквер и Правительство Москвы, побываем на Новом Арбате и Патриарших прудах, увидим Музей М. А. Булгагова, сад Аквариум, Театр сатиры и театр имени Моссовета, заглянем в Садово-Триумфальный сквер и финишируем в саду Эрмитаж.

Устьинский сквер – Чистые пруды – Сретенский бульвар – Театр Современник – Комсомольская площадь – Парк «Сокольники»

Начало маршрута находится на Большом Устьинском мосте, на который можно заехать с Раушской или Космодамианской набережной. Переезжаем через реку, минуем Устьинский сквер и движемся по Яузскому бульвару, который плавно перетекает в Покровский и далее в Чистопрудный. Минуем Бульварное кольцо, доезжаем до метро «Тургеневская» и здесь поворачиваем на проспект Академика Сахарова. На кольце не теряемся и движемся в сторону станции метро «Комсомольская», едем по Краснопрудной улице и далее по Русаковской. Переходим к метро «Сокольники» и по бульвару доезжаем до парка. Маршрут завершён. Если у вас ещё остались силы, можно неспешно прокатиться по парковым дорожкам.

Длина маршрута - 7 км.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Выберете транспорт:

Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком

Показать маршрут на карте

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Москве? Отвечаем - очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте сайт. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Москва ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

Популярные маршруты:

  • ОТ: Москва, речной вокзал - ДО: Москва, мега химки;
  • ОТ: Московская область, Долгопрудный, Лихачёвское шоссе - ДО: Москва, международное шоссе 28;
  • ОТ: Москва, метро митино - ДО: Москва, метро 1905 года;
  • ОТ: Московская область, Богородский городской округ, садовое товарищество АЗЛК-3 - ДО: Москва, метро автозаводская;
  • ОТ: Москва, кутузовский проспект 20 - ДО: Москва, метро анино;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как добраться от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта