Главная » Инжектор ВАЗ » Габариты тойота хайлюкс пикап. Toyota Hilux: технические характеристики, описание и отзывы. Эксплуатационные показатели автомобиля

Габариты тойота хайлюкс пикап. Toyota Hilux: технические характеристики, описание и отзывы. Эксплуатационные показатели автомобиля

Пикап Тойота Хайлюкс заслужил огромную популярность во всем мире, за счет своей надежности, простоты и ремонтопригодности. Первые Toyota Hilux появились в далеком 1968 году. С тех пор машина пережила 7 поколений. В России автомобиль официально появился только в 2010 году. Но поставки б/у автомобилей из Японии начались еще в 90-ые, особенно много старых Хайлюксов на Дальнем Востоке и Сибири.

Всего выпускается три основных вида кузова Toyota Hilux, это внедорожник с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В России продается 4-дверная версия кузова с двойной кабиной. Собирают автомобиль в Африке, Азии, Латинской Америке.

Что касается силовых агрегатов, то в мировом масштабе автомобиль имеет большое количество бензиновых и дизельных модификаций. Как ни странно в России официально продают пикап только с дизелями рабочим объемом 2,5 и 3 литра. За то покупатели могут выбрать между автоматической и механической трансмиссией. В нашу страну поставляют только полноприводные версии 4х4. В то время, как существуют и заднеприводные модификации.

В США автомобиль продается под названием Tacoma, там в качестве силового агрегата используют бензиновый мотор рабочим объемом 4 литра в конфигурации V6 с 24-клапанами мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Машина очень популярна в Америке особенно в штатах, где развито сельское хозяйство. Там предлагают автомобиль с удлиненным кузовом. Грузовой отсек имеет длину 2,3 метра, в России же грузовая платформа пикапа чуть более 1,5 метра.

Экстерьер Toyota Hilux отличается от общего корпоративного стиля компании своей простотой и незатейливостью. Видимо в дизайн автомобиля в японской компании вкладывают в последнюю очередь. Последние обновления внешности добавили “ноздрю” в капоте для забора воздуха для дизельных агрегатов стоящий под капотом. В остальном же ничего примечательного в дизайне рабочей лошадки вы не найдете. Фото Hilux смотрим далее.

Фото Тойота Хайлюкс

Салон Toyota Hilux довольно вместительный. 5 взрослых разместятся внутри 4-дверного пикапа без проблем. В дорогих комплектация интерьер имеет вполне люксовое исполнение с кожаными креслами, мультимедийной системой в центральной консоли. В общем все блага цивилизации современного автомобиля, хотя полноприводный внедорожник в первую очередь призван возить груз в багажном отсеке. Фотографии салона пикапа далее.

Фото салона Тойота Хайлюкс

Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Технические характеристики полноприводного пикапа не порадуют любителей бензиновых двигателей, их в российской версии Hilux нет. Покупателям предлагают 4-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Мощность данного агрегата составляет 144 лошадиные силы при крутящем моменте 343 Нм. Расход топлива этот мотора в городском цикле около 10 литров.

Более мощный 4-цилиндровый дизель Хайлюкс объемом 3 литра сочетается только с 5 ступенчатой автоматической коробкой. Мощность агрегата составляет 171 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Расход топлива с этим мотором чуть больше, в городе 11,7 литра, в загородном цикле 7,3 литра. Оба силовых агрегата имеют 16 клапанов и отвечают экологическим нормам ЕВРО 4.

Дорожный просвет Toyota Hilux более 21 сантиметра. Что интересно с более мощным мотором просвет на 10 мм больше. 4-дверный пикап имеет довольно большую погрузочную платформу. Длина платформы 1545 мм, ширина 1515 мм. Грузоподъемность пикапа несколько сотен килограмм. Общая длина автомобиля более 5 метров. Подробные размеры Хайлюкс далее.

Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Хайлюкс

  • Длина – 5260 мм
  • Ширина – 1835 мм
  • Высота – 1850 мм
  • Колесная база – 3085 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм
  • Свес передний/задний – 890/1285 мм
  • Снаряженная масса – от 1885 кг
  • Полная масса – от 2690 кг
  • Длина салона – 1765 мм
  • Ширина салона – 1475 мм
  • Высота салона – 1195 мм
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин, колес – 255/70 R15 (2,5 л. 5МКПП) – 265/65 R17 (3 л. 5АКПП)
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Hilux – 212 мм (2,5 л. 5МКПП) – 222 мм (3 л. 5АКПП)

Комплектация и цена Тойота Хайлюкс

Сегодня минимальная цена Hilux в России составляет 1 242 000 рублей . За эти деньги вы получите полный привод 4х4, дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация “Стандарт” включает в перечень опций кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподьемники всех дверей. Имеется блокировка заднего дифференциала и возможность отключения переднего. Кстати, в начальной комплектации бампера не крашенные, запасное колесо на стальном диске находится под днищем кузова.

Версия Хайлюкс с более мощным 3-литровым дизелем и коробкой автомат стоит 1 552 000 рублей в топовой комплектации “Престиж”. Эта версия располагает литыми дисками R17, камерой заднего вида, мультимедийной системой, сенсорным монитором размером в 6 дюймов. Имеются противотуманки, расширители арок, подножки, система курсовой устойчивости (VSC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), боковые подушки безопасности. Что касается полного привода, то добавляется задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LSD).

Всего комплектаций Toyota Hilux в России пять и все имеют полный привод. Первые три предлагаются только с дизелем 2,5 литра и 5 скоростной механикой, это “стандарт” (1 242 000 рублей), “комфорт” (1 347 000) и “элеганс” (1 362 000). Еще две наиболее дорогие комплектации имеют только 3-литровый мотор и 5 ступенчатый автомат, это “престиж” и “престиж плюс” по цене 1 552 000 и 1 618 000 рублей. Последняя ко всем прочим опциям отличается наличием кожаного салона.

Видео Тойота Хайлюкс

Подробный видео обзор и тест-драйв полноприводного Toyota Hilux с 3-литровым дизельным двигателем.

Что касается конкуренции, то в России сегодня можно купить не менее легендарный пикап Митсубиси L200, Фольксваген Амарок или Ниссан Навара, не говоря уже о корейском Ссанг Ёнг. Кстати, почти все эти автомобили дешевле Hilux, что не останавливает фанатов японского практичного внедорожника.

Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.

Размеры Toyota Hilux 2012

Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина - 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес - 1760 миллиметров), высота - 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди - 1540 миллиметров (в базовой версии - 1510).

Toyota Hilux 2012

Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине - 1515 миллиметров, а по высоте - 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.

Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012

Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда - 20 градусов, угол въезда - 30 градусов.

Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).

В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Экстерьер Toyota Hilux 2012

Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля - огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.

Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.

Toyota Hilux 2012

Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.

Кузовная защита Toyota Hilux 2012

Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Пикап Toyota Hilux у официального дилера, выпускаемый с конца шестидесятых годов, стал визитной карточкой успешного современного человека во всех уголках мира. Этот мощный японский автомобиль не остановит ни бездорожье, ни время. Весьма показательно, что новая модель была впервые представлена в Таиланде и на австралийском континенте. Инновационная линейка порадует своих поклонников несколькими модификациями (одинарная, двойная и полуторная кабины). Можно смело утверждать, что свежий модельный ряд – закономерный итог инженерного развития всего человечества. Купить Тойта Хайлюкс, значит, обеспечить себе самый высокий социальный статус в обществе.

Экстерьер

Эта версия подверглась многим внешним переработкам. Была произведена серьезная техническая ревизия, улучшена рама и корпус в целом. Увеличились длина автомобиля, составляющая сегодня у Double Cab – 5 метров 33 сантиметров, и ширина – 1 метр 85 сантиметров. При этом параметры колесной базы такие же, как у предыдущей серии. Для дизельных версий производители успели добавить еще и новые типы моторов на шестиступенчатой трансмиссии.

Интерьер

Внутреннее пространство новых Hilux поражает идеальным сочетанием стиля и функциональности. Во всем ощущается дух повышенного комфорта, характерного для всего бренда в целом. Покупателям в дилерском центре предоставлен выбор из четырех комплектаций: Стандарт (JR), Комфорт (JS/JT), Престиж (JU) и SE (LZ).

В зависимости от комплектации предусмотрены: Удобная панель; Система мультимедиа с четырьмя или шестью динамиками; Возможность подключения к электропитанию на двенадцать вольт; Система кондиционирования и подогрева переднего ряда сидений; Комфортное управление с помощью многофункционального руля; Электроуправление стекол и зеркал; Обогрев руля; Догреватель двигателя и дополнительный отопитель салона; Система «Follow me home» для освещения с функцией автоматического отключения; Полноразмерное запасное колесо. Toyota Hilux в автосалонах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское

Технические характеристики

Новые модели выпускаются в двух версиях.

  • Базовый экономный вариант на шесть ступеней механической коробки передач. Двигатель с четырьмя цилиндрами в 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров – за 13, 3 секунды. Расход топлива – немного более семи литров на сто километров.
  • Автомат с шестью ступенями и расходом топлива до восьми с половиной литров на сто километров.

Безопасность

Безопасность новой линейки увеличена за счет большого перечня составляющих.Производитель в новых пикапах внедрили антиблокировочную систему торможения, экстренную программу помощи при срочном торможении и электронную систему, распределяющую тормозное усилие.

Toyota Hilux в наличии

Продажа нового Тойота Хайлюкс осуществляется в наших дилерских центрах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское. Условия заказа, тестирования, покупки за наличные деньги, по безналичному расчету или в кредит вы может узнать у продавцов-консультантов.

Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.


Содержание обзора:

Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Дизайн Toyota Hilux 2016


Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.

Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.


В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2016:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Интерьер пикапа Hilux 2016


Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.

Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.


Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.


А вот задний диван, пожалуй, не отличается удобством. Дело в том, что для лучшего складывания их пришлось сделать полулежачими. Профиль спинки, на первый взгляд, кажется удобным, на практике же он очень сильно изогнут, что проводит к усталости в длительных поездках. Словом, это автомобиль для двоих, а остальных можно просто довезти, в случае необходимости. Что касается складывания, то подушки сидения поднимаются вверх в пропорции 60/40.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016


Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Двигатели

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.


Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации


Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Стандарт

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

Комфорт

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Престиж

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:


Еще фото Тойота Хайлюкс 2016:





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта