Главная » Карбюратор » Рекомендуемое моторное масло для Audi А6. Моторное масло на Audi A6 C7 - Castrol long life, Motul, Shell Рекомендуемое масло для ауди а6

Рекомендуемое моторное масло для Audi А6. Моторное масло на Audi A6 C7 - Castrol long life, Motul, Shell Рекомендуемое масло для ауди а6

В моторных маслах Castrol long life для AUDI A6 (С7) применен особый комплект присадок. Благодаря нему производитель обещает сохранение всех свойств своего премиального (EDGE) продукта в течении всего срока до очередного ТО. В некоторых европейских странах, при заливке данного масла разрешается увеличить меж сервисный интервал.

Что же должно давать данное масло. Во первых это снижение шума двигателя, во вторых лучшие смазывающие свойства, в третьих снижение расхода топлива. В действительности все производители добавляют такие присадки, но только самые крупные из них могут себе позволить провести испытания на реальных образцах и собрать наилучший комплект.

Именно поэтому в нашем магазине автозапчастей представлены данные марки. Покупая их можно быть уверенным в надежности и правильности выбора.

Купить оригинальное масло Ауди 5W30

Смазка сокращает трение между соприкасающимися поверхностями деталей мотора (цилиндров, поршня, распределительного вала). К тому же, рабочая жидкость способствует топливной экономичности и увеличению эффективности работы движка. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, нужно купить оригинальное масло Ауди 5W30 и заниматься его регулярной заменой. Каталожные номера фирменной продукции - G055195M4 и G055195M2 .

Замена смазки

Дело в том, что в техжидкости имеются смазочные компоненты, которые скапливают в себе осадки, а также продукты горения и трения. Таким образом, смазка в процессе эксплуатации машины естественным образом загрязняется. Даже самый дорогой и качественный продукт со временем теряет свои первоначальные характеристики и нуждается в замене.

Обновлять техжидкость нужно регулярно. Заливать свежее фирменное масло нужно с интервалами, прописанными в инструкции транспортного средства и разработанными немецкими специалистами с учетом особенностей работы движка и условий эксплуатации. Одновременно с этим в ходе ТО устанавливается новый фильтр.

Выбор продукции

Система допусков Audi, разработанная инженерами автоконцерна Volkswagen AG, имеет аббревиатуру VW 5(ХХ.ХХ). Продукты соответствуют определенному классу стандартизованных систем Объединения инженеров американской автомобильной индустрии и Ассоциации европейских автопроизводителей.

Моторные масла VW 504.00 на сегодняшний день считаются самыми популярными среди спецификаций для транспортных средств с бензиновыми моторами. Продукция рекомендуется для машин со стандартным интервалом обслуживания (15 000 км пробега или 12 месяцев) и с увеличенным Longlife (30 000 км или 24 месяца).

Допуск распространяется и на старые стандарты VW 503.00 и VW 503.01 для движков, работающих на бензине. Поэтому авто старых годов выпуска могут использовать товары новой серии допуска. Вся продукция имеет один класс вязкости 5W30.

Спецификация VW 507. 00 - это новый стандарт VAG, который предназначен для дизельных модификаций с сажевым фильтром или без него. В нем содержится минимум сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому существенно продлевается срок службы фильтрующего элемента.

После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Mobil 1 0W-40

Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.

Сезонные масла

В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:

  1. Зимние – 5/10/15W.
  2. Летние – 30, 40, 50.

Промежуточной считается марка SAE 20W/20.

В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.

Универсальное, всесезонное масло

Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.

Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.

Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.

У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полно приводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 - 4.4л/2.0 - 4.6л/3.0 - 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр - 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия цена - 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена - 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена - 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена - 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена - 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. - 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. - 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена - 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. - 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр - 20$ (G052529A2) и фильтр цена - 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла - 22$ (G052516A2) и фильтр цена - 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена - 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена - 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена - 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена - 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена - 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена - 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата - 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$ . Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 - 75$ . Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$ . Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

Пробег 136 000 км Audi A6C7 2.0 tfs CVT, масло менять в идеале раз в 7500 км, льется любая синтетика 5w40 API SN, оно же VAG 502, без разницы какой марки, главное не подделка. Лили и Shell 0w30, Mobil 0w40 и Лукойл Люкс 5w40. Мотор не ест масло, тьфу тьфу. Но заметил если тошнить его на 1200-1400 об, поездил как-то для проверки максимальной экономии бензина 600-800 км, и он начал есть масло, если крутить хотябы до 1800-2000 жора нет. Думаю работает стандартное правило для всех моторов, мотор должен крутиться хотя бы минимально.
То есть вредно езить в натяг пытаясь сэкономить бензин, мотор должен потреблять положенный ему бензин.
На АКПП здесь даже 2000 об так крутить можно только двумя способами, не тошнить при разгоне пытаясь сэкономить пол литра бензина, а разгонясь уверенно-спокойно, либо в режиме коробки М/S. Первое предпочтительнее. И никаких E режимов и езды на низких обороотах при нагрузке (разгон, горка).
Это реально, 100%, как начинаешь экономить бензин на низких оборотах сразу у вас в поршнях как на сковородке подгарает масло. Возможно чутьменьше давление масла (да хоть оно и регулируется но на самых низких оборотах 1100-1200 оно еще не выходит на расчетные 1,8 Атм). Также возможно при большем расходе бензина поршни лучше очищаются от нагара, так как туда поступает больше смеси и еще обороты этому способствуют. Но это 100% проверено. Даже езда на высоких оборотах до 4000-5000 об вообще не потребляет масла как режмм экономии бензина с поглаживаением педали газа в натяг. Проблем бы ни было если бы коробку не настроили в таком режими держать дико низкие обороты, а подняли обороты на 400-500 об. Поэтому да машина ест бензин надо смериться с этим, но разноняться надо уверенно-плавно не в натяг. Не гонять и не тошнить как бы.

Что происходит с маслом которое у вас уходит? Оно просто подгарает на кольцах и в поршневой. К чему это ведет дальше? Только к еще большему нагару на кольцах, уменьшению отвода масла со стенок цилиндра и увеличению нагара на клапанах от подгорелого масла, больше на впускных (они плохо самоочищаются в tfs) в отличие от выпускных.

Какова основная причина - это только масло. Любое масло в упаковке VAG, Шмаг, BMW, Шмэмвэ, ничем не отличается от даже синтетики Лукойл Люкс за 1200 руб/4 литра, потому что там одни и теже присадки одной фирмы Инфениум и базовое масло почти ничем не отличается. А вот ходить оно 15-20 тык км ни то ни это не всегда может, особенно если вы ездеете при температуре ниже 0С либо попадается плохой бензин. Как вы знаете любое руководство для авто требует в таких случаях снижать интервал замены масла в 2 раза.

Поэтому если начал жрать масло двигатель, в первую очередь нужно отказаться от интервалов 15-20 тыс км, а придерживаться интервала 10 тыс км. Масло которое там нагарело нужно очищать. Если все не запущено то камера сгорания чистится лучше всего самым лучшим у мире средством Shuma Mitsubishi либо прочисткой камеры сгорания при работе от жидкости Wyns в сервисе.
Если не все запущено то камера очищается от подгоревшего масла сама на трассе в таком режиме:
- коробка в M4
- скорость 110-120 км/ч
- обороты 3800-4000
5 мин М далее 5 мин D, и так 1 час.
Такой прожиг советую делать раз в 10 000 км, бензин залить с очищающими присадками либо добить в бак присадку Lique Molly/Mercedes для очистки инжектора/камер сгорания.
Поршневые кольца - они также в подгоревших остатках вашего дилерского масла, если не все запущено то нужно высокощелочное масло с самыми высокими моющими свойствами это API SN/CF 5w40, 0W30 любое только не подделка и действующий сертификат API должен быть у этого масла на сайте API.ORG
Повторяю любое хоть за 6000 руб хоть за 1500 руб без разницы!!!
Меняете масло каждые 3000 км вместе с фильтром 3-4 раза. Это вымывает грязь из маслосъемных колец, очищает весь двигатель от мелких кусочков сажи накопившихся в нем. Фильтр только оригинал VAG/ Man от поставщиков, никаких дырявых поддельных маслофильиров, они не прочистят мотор, а всё будут пропускать через клапан. Как только начало прям есть, сливаете и заливаете новое пока щелочь не вымоет новую грязь.
Далее меняете масло не реже 10 000 км. С большой долей вероятности мотор не будет есть масло, либо будет есть его немного. Турбина все время перегревает масло в отличие от атмосферников. У нас в 2.0 tfsi в картере 4,5 литра масла. Если бы там было 7 литров как на 3,0 tfsi менять можно было бы раз в 15000 км. Чем больше масла тем медленнее оно стареет, в нем можно накопить больше продутов износа и образива в виде сажи. Для примера на фуре около 30 литров масла и его меняют раз в 50 тыс км, машины ходят по миллиону километров.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта