Главная » Карбюратор » Обзоры и тест-драйвы автомобилей. Сколько бензина расходует Лада Калина — паспортные и реальные данные Калина 1.6 8 клапанная

Обзоры и тест-драйвы автомобилей. Сколько бензина расходует Лада Калина — паспортные и реальные данные Калина 1.6 8 клапанная

Lada Kalina – российский компактный автомобиль, и первая современная модель компании АвтоВАЗ. Машина поступила на конвейер в 2004 году. Главным конкурентом модели считается французский Renault Logan. На сегодняшний день выпускается второе поколение Lada Kalina, но в конструктивном плане это все тот же автомобиль 2004 года. Однако глубокая модернизация серьезно изменила дизайн кузова и интерьера Lada Kalina. В салоне появилось современное оснащение. В целом, на сегодняшний день «Калина» по уровню оснащения не уступает ни одной европейской машине в своем классе. Вторая Lada Kalina производится с 2013 года в кузовах хэтчбек и универсал.

Навигация

Lada Kalina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2013)

Бензиновые:

  • 1,4, 89 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с., механика, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., механика, 12,6 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 87 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., робот, 12,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км

Lada Kalina отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем ВАЗ-21114 81 л. с. 8 кл

  • Владимир, Санкт-Петербург. Комфортный авто, меня вполне устраивает, если рассматривать как первую машину. Это как раз мой случай. Недавно сдал на права, и купил поддержанную Калину 2004 года. Дело было в 2016 года. Для меня главное, что тачка едет полностью исправно, без каких-либо косяков. Все коротко и по делу, поломки незначительные, можно подлепить на скорую руку. Движок 1.6 выдает 80 сил и потребляет 9 литров.
  • Игорь, Ростов. Lada Kalina – моя первая тачка, покупал ее в 2016 году. Версия 2005 года, работаю на ней в такси уже больше десяти лет. Пробег более 300 тысяч км. Наверное, с таким пробегом уже продать не получиться. Разве что в утиль. Состояние не очень, есть местами ржавчина. Можно восстановить, но это все время и деньги. Машина на ходу, для такси сойдет. В багажнике всегда вожу комплект инструментов. Двигатель 1.6 расходует 9-10 литров.
  • Ростислав, Пермь. Я машиной доволен, кто бы что там ни говорил. Прекрасная тачка на каждый день, очень рад Калине. Она комфортная, с бодрым 80-сильным мотором. У меня базовая версия, с расходом 9 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Бурятия. С такой тачкой можно хоть огороды гладить – это автомобиль с очень энергоемкой подвеской. В нем едешь словно летишь, плавность хода выше всяких похвал. Тойота Камри отдыхает. Расход бензина на сотню 9-10 л.
  • Константин, Липецк. Машина 2004 года выпуска, моя любимая ласточка. Езжу до сих пор на ней. Обслуживаю самостоятельно. Пробег на данный момент 180 тысяч км. Запчасти дешевые, некоторые детали подходят даже от более старых моделей. Калина оснащена 81-сильным мотором объемом 1,6, разгоняется уже с хрипотой, возраст сказывается. В 2013-м вышла новая Калина, но я считаю это два абсолютно одинаковых авто. Моя Калина потребляет в 9 литров бензина на 100 км. Уже несколько раз перекрашивал салон, обрабатывал антикором. Все эти мелкие болячки конечно досаждают, спору нет. Но в этой ситуации радует недорогое обслуживание и приспособленность к России.
  • Екатерина, Калининград. Тачка понравилась, для российских дорог то что нужно. Машина прекрасно ведет себя на наших ухабах, подвеска у Калины словно непробиваемая. Да и надежность на уровне, по крайней мере за 90 тысяч пробега сервисмены не столкнулись ни с одной поломкой, с которой не смогли бы справиться). Дешевый в обслуживании авто, отличный транспорт для передвижения из пункта А в пункт Б. Достойная замена моей бывшей классике. Расход 9 литров 92-бензина на 100 км.
  • Руслан, Липецк. Тачка понравилась, с двигателем 1,6 потребляет 9-10 литров. За рулем я достаточно давно, но это мой первый автомобиль. Калина – типичный представитель отечественного автопрома – еще того, который не оправился после перестройки 1990-ых. В машине все сделано тяп-ляп, видны саморезы, сборка отвратительная. Но с другой стороны, за такие деньги машины не найти, к тому же некоторые китайцы даже похуже будут. У меня версия на 80 сил, расходует 8-10 литров/100 км.
  • Николай, Томск. Моя Лада Калина проехала 90 тысяч пробега. Поломки есть, куда уж без них. Обслуживаю только в сервисе, пускай они сами там разбираются, а я займусь-ка своими делами. Автомобиль достаточно комфортен, неплохой в плане плавности хода и приспособленности к российскому климату. Расход 8-9 л.
  • Алексей, Иркутск. Ладу Калину мне подарили на день рожденья. Тачка в поддержанном состоянии, технических поломок с ней почти не возникает. Ну а случись что, у меня есть брат – мастер на все руки. Двигатель 1,6 потребляет 10 литров.
  • Давид, Днепропетровск. Комфортная и надежная тачка. Навешал на Калину уже немало колхозных запчастей, многие детали не родные, но ничего. Пробег под стольник, тачка на ходу. Бензиновый мотор 1.6 потребляет 10 л.

С двигателем ВАЗ-11194 89 л. с. 16 клапанов

  • Витек, Николаев. Машина 2006 года выпуска, с механикой и 1,6-литровиком. Поначалу думал брать Логан, но мне не понравился его дизайн. Даже Калина выглядит на порядок современнее этой угловатой буренки. С Калиной мы вместе до сих пор, но я наверное скоро буду менять на Ладу Весту, уже давно ее хочу, прям душа кипит. А Калину отдам другу, это очень хороший автомобиль за свои деньги. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Дарья, Санкт-Петербург. Неплохой авто, своих денег стоит. Надежность посредственная, но обслуживание недорогое, так что можно потерпеть. В городе стараюсь укладываться в 8-9 л/100 км.
  • Георгий, Архангельск. Машиной доволен, тачка оправдывает вложенные в нее средства. Но главное достоинство Калины – 90-сильный мотор, способный ехать как 120-сильный. В общем, динамика у Калинки достойная. Двигатель потребляет 9 л на 100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Тачка огонь, очень быстрая и экономичная. По крайней мере, больше 10 литров не потребляет. 1,6-литровый мотор – бодрый, вытягивает на любой передаче. Можно ехать по легкому бездорожью, колеса не закопаются – проверял лично. Комфортный салон, минимальный набор опций, как раз по мне. Ничего лишнего. Все органы управления работают исправно, все под рукой. Для 110 тысяч км состояние у машины приличное, можно продавать.
  • Василий, Татьяна. Автомобиль порадовал, выдает приемлемые 89 сил, но едет на все 120 лошадей а то и больше. Потенциал у движка – просто загляденье. К тому же, при этом машина комфортная, и адаптирована для плохого дорожного покрытия. Расход бензина на 100 км – около 9-10 л на сотню.
  • Александр, Тверь. Достойный вариант как для первого авто. Универсальная тачка на каждый день, ее вообще не жалко. Я уже две таких разбил, и нисколько не потерял. Купил опять поддержанную, и первого поколения. Естественно, новая мне ни к чему. Если новая, то только иномарка вроде Тойоты Короллы. А Калина – та еще рабочая лошадка, чо с нее взять. Фильтры да масло поменять, и все, можно наваливать на светофорах. Расход 10 литров бензина на 100 км.
  • Инна, Екатеринославль. Универсальная машина, мне подходит. И мужу тоже нравится. Компактная легковушка, и при этом очень просторная внутри. Вместительный багажник, хорошая надежность и непробиваемая подвеска. Обслуживаем Калину у официалов, хотя гарантия уже давно закончилась.
  • Игорь, Московская обл. Купили Ладу Калину в 2005 году, пошли в автосалон вместе с семьей. Я считаю, что мы сделали осознанный выбор. Версия с мотором 1.6 мощностью под 90 сил. Классическая механика, мягкая подвеска, для наших дорог в самый раз. Тачка служила мне верой и правдой. За десять лет узнал ее все плюсы и минусы, под конец обслуживал сам в гараже. Два года назад планировал продать, но подросший сын меня остановил – все таки ведро с болтами ему пригодилось. Теперь и мой потомок мучается с Калиной, по крайней мере машин все еще на ходу, пробег у него 220 тысяч км на данный момент. Все запчасти оригинальные и дешевые.
  • Вахтанг, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни, комфортно едет и исправно выполняет поставленные мной задачи. По крайней мере, в городе поломками не досаждает. На трассу выезжаю редко, и беру собой комплект тазовода. Бензиновый 1.6-литровик кушает 10 л с механикой.
  • Даниил, Питер. Надежный автомобиль, и советую не слушать противников АвтоВАЗа – они умеют вешать на уши. Поломки есть, как в любой машине. Но только в рамках регламента ТО – все решается не посреди дороги, а на СТО. Расход бензина на 100 км – 9-10 л.

С двигателем ВАЗ 21126 98 л. с. 16 клапанов

  • Борис, Нижегородская область. Лада Калина 2007 года выпуска, с пробегом 99 тысяч. Тачка крепкая, не смотря на дешевизну. Главное, правильно за ней ухаживать. Очень бодрая машина, вытягивает в любом диапазоне оборотов. 98-сильному мотору достаточно 9-10 литров.
  • Юрий, Челябинск. Лада Калина хорошо управляется, жаль только в моей версии нет АБС, а так все норм. Салон с приятным оформлением по меркам тех лет, мощная и эффективная печка, мягкая подвеска. Двигатель объемом 1.6 потребляет 9 литров в городском цикле.
  • Татьяна, Уфа. Своей Калиной я довольна, ее отец мне подарил. Новую, с 1,6-литровым мотором и механикой. За хорошие заслуги, за красный диплом. Автомобиль удобный, внутри в нем уютно и светло, обзорность хорошая. Расход 9-10 литров/100 км.
  • Александр, Новосибирск. Машина 2008 года выпуска, первое поколение. Скоро моей тачке стукнет 10 лет, а она все еще на ходу. Езжу и не жалуюсь. В целом, машиной доволен, не смотря на проблемы с надежностью. Можно обслуживать самостоятельно. В этой ситуации радуют дешевые запчасти, которые не надо ждать месяцами. В крайнем случае можно подобрать ченить на разборке – а там вообще за копейки. У меня версия с мощным 98-сильным мотором, 16-клапанник. Надежный проверенным временем мотор, а нему претензий нет. Расход бензина на 100 км 10-11 литров.
  • Олег, Северная Осетия. Автомобилем доволен, Лада Калина – моя первая тачка. Скоро одометр покажет 200 тысяч км, но машина не сдается. Надежная отечественная техника, проверенные временем детали. Если что можно заменить какую-то запчасть, а Калину снова зальет новой силовой, а и она опять будет меня радовать. Так можно продолжать до бесконечности, это же почти советский автомобиль, а тогда машины делали что говорится на века. У меня 1,6-литровая версия с расходом 10 литров на сотню.
  • Алексей, Екатеринбург. Купил Ладу Калину в кузове седан, дело было в 2006 году. Коробка механика, передний привод, 98-сильный двигатель. Потребляет 95-й бензин, расход топлива 10 литров на сотню. Это средний показатель, у меня еще стоит ГБО, благодаря которому расходы на эксплуатацию идут разве что только на СТО.
  • Никита, Смоленск. Машина 2007 года выпуска, использую Калину в такси. Перекрасил в желтый цвет, все как положено. Взял топовую версию с 98-сильным мотором. Есть кондиционер, магнитола и электропривод стекол. Все работает, серьезных пробел не возникает. Расход 9 литров.
  • Екатерина, Липецк. Комфортный автомобиль, в нем не устаешь даже 15 часов в сутки – примерно столько я работаю водителем в такси. Калина – бодрый и экономичный авто с расходом 9-10 л/100 км.
  • Василий, Свердловск. Машина у меня от деда, 2004 года выпуска. Он капиталку делать не хотел, и планировал продать, вот и я что называется подобрал. Восстановил, и езжу до сих пор, пока все норм. Расход 10 литров.
  • Николай, Киев. Lada Kalina в моем владении восемь лет, это стоящий автомобиль, который устроит любого русского человека, или же просто нетребовательного покупателя. Видно, что машина создавалась под российские нужды, для нашего климата и дорог. Сервис просто шикарный, с этим проблем нет. Машина с 1,6-литровым мотором потребляет 10 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем ВАЗ-21186 87 л. с. 8 клапанов

  • Георгий, Липецк. С такой тачкой можно утюжить дороги любого качества, подвеска у Калины по энергоемкости опережает многих конкурентов, включая тот же Рено Логан. У машины много достоинств, и во-первых это конечно обширный сервис. Запчасти есть на каждом углу, и стоят сравнительно недорого. У меня версия с 1.6, потребляет максимум 10 л.
  • Александр, Нижний Новгород. Тачка звезд с неба не хватает, но я покупкой доволен, за такие-то деньги. Сделал себе подарок на новый год, заказ приехал на рождество – 7 февраля 2017. Машина устраивает, двигатель 1.6 потребляет 8-9 л.
  • Юлия, Смоленск. Комфортный и надежный авто, обслуживаю его в сервисе. С мотором 1.6 и механикой, кушает в не больше 9-10 л.
  • Михаил, Одесса. Машина 2013 года выпуска, пробег на данный момент 80 тысяч. Ничего серьезного не произошло за этой время, просто получше узнал машину. Надежная и комфортная, меняю только лишь масло да фильтры. 87-сильного мотора хватает, он потребляет не больше 10 л на сотню
  • Борис, Кировоград. Lada Kalina понравилась, очень жду следующее поколение. Ну или в крайнем случае куплю Ладу Весту. Калина проехала 98 тысяч, пора менять пока не поздно. Хорошая тачка, ездил бы дальше если б не пробег. 1,6-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Константин, Москва. Автомобиль 2013 года выпуска, я его первый владелец. Машину знаю от и до, обслуживаю уже самостоятельно. Комфортный и надежный автомобиль, и своих денег он стоит, поверьте. По крайней мере, рукастые парни вопросы задавать не будут и возмущаться не должны. Калина с мотором 1,6 мощностью 87 сил, вполне динамичная в городе, передачи переключаются как положено. За столько лет трансмиссию не менял ни разу, и своевременно заливал масло. Машина потребляет 9 литров на 100 км.
  • Сергей, Воркута. Лада Калина – моя первая тачка. С мотором 1.6 87 сил потребляет 8-9 литров, в целом неплохо. И по экономичности, и по надежности, и по комфорту. В плане приспособленности к нашим условиям вопросов к Калине вряд ли у кого возникнет. Ну разве что по бездорожью ездить не умеет, а так все отлично.
  • Екатерина, Новосибирск. Тачкой доволен, покупал ее в 2015 году. Сейчас пробег 70 тысяч км,и пришло время кое-чего рассказать о Калине. На 68-й тысяче поменял сцепление в сборке, потом коробка передач начала чето барахлить. В общем, проблем хватает. Единственный плюс – относительно недорогие запчасти, причем я говорю о самых важных узлах – сцеплении, коробке и т. д. И только поэтому претензий к машине минимум. Ну а че, подлатают и опять можно ехать! Расход бензина на сотню – в среднем 8-9 литров.
  • Давид, Всеволожск. Машина 2016 года выпуска, прекрасный авто на каждый день. Поначалу думал брать версию Kalina Cross, но потом пришел к выводу, что в плане проходимости такая машине ничем не лучше обычной Калины. В итоге я сэкономил на покупке, взял 1,6-литровую версию с расходом 9 литров. Пока не жалею, поломок минимум.
  • Олег, Белгород. Мой автомобиль оснащен 87-сильным мотором с механической КПП, двигатель потребляет 9 литров 95-го бензина. Пока что все норм, я не жалуюсь. Есть мелкие косяки, но они не в счет.
  • Татьяна, Днепропетровск. Покупала Калину в 2013 году, с механикой и 87-сильным 1.6-литровиком. Для такого движка довольно приличная динамика, я не ожидала. К тому же, с расходом топлива все норм – у меня выходит не больше 8 литров по городу. Езжу в основном на высоких оборотах, тихо и спокойно.
  • Станислав, Петрозаводск. Приличный автомобиль, с современным дизайном и неплохим оснащением. Есть полный электропакет, продвинутое оборудование,сенсорный экран и различные системы безопасности. В плане оснащения Калина ничем не уступает конкурентам, а в чем-то и превосходит и. Двигатель 1.6 потребляет 9 литров.

С двигателем ВАЗ-21126 98 л. с. 16 клапанов

  • Константин, Смоленск. Вы удивитесь, но Калина стала моим первым российским авто. До нее была Волга 24-ая, я просто с детства обожал большие представительские машины. Но как говорится, не поймешь, пока не попробуешь. Вот я только потом понял, что это такое. И переметнулся на малолитражки. Вот так я и присмотрелся к Калине. У меня топовая версия с мотором 1,6 на 96 сил. Расход бензина у 16-клапанника – 10 л/100 км.
  • Николай, Донецк. Автомобиль понравился, универсальный и радует комфортной ездой по нашим разбитым дорогам. У меня 1.6-литровая версия, 2013 модельного года, потребляет 10 л.
  • Михаил, Новосибирск. Машина устраивает, в Калине нет ничего лишнего. Все четко и по делу. Хорошая эргономика салона, а передняя панель выглядит на порядок лучше, чем у предшественника. 1.6-литровый мотор звезд с неба не хватает, но весьма экономичен. Например, в городе можно уложиться в 8-9 л на сотню.
  • Карина, Сочи. Автомобилем доволен, у меня версия хэтчбек в базовом оснащении. Есть все необходимые опции, а 1,6-литровый мотор выдает 98 сил и потребляет от 9 до 11 л.
  • Леся, Запорожье. Машина на все случаи жизни, меня вполне устраивает. На российское качество я особо не надеюсь, поэтому стараюсь обслуживать своевременно, и только у официальных дилеров. Моя Калина оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 100 сил. 16-клапанник бодрый и при этом экономичный, в городе потребляет 8-10 литров 95-го бензина. Неплохо. Похвалю машину за комфортный салон, хорошую управляемость и оснащение.
  • Олег, Ставропольский край. Приличный автомобиль для своих денег, тут даже добавить нечего. Есть все современные опции, включая подушки безопасности, сенсорное мультимедиа, электропакет и многое другое. Мне понравилось, а 1,6-литрового мотора хватает за глаза. Кстати, он потребляет 9 литров.
  • Валентин, Рязань. Машина понравилась, вот только запчасти стали дороже по сравнению с Калиной первого поколения. У меня была эта машина. В целом, оба автомобиля не производят впечатление абсолютно разных машин. Но все же, новая Калина выглядит более выигрышно – как снаружи, так и внутри. Это стоит признать. К тому же, похвалю тачку за набор современных опций. Сенсорный экран старой Калине и не снился. Моя 1.6-литровая Лада Калина оснащена механикой и потребляет 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобиль меня полностью устраивает, динамичный и комфортный. Иногда кажется, что под капотом не меньше 120 л. с., а на самом деле там и 100 сил нету. В общем, за динамику Калина получает респект. В городе потребляет 9-10 л максимум.
  • Семен, Подмосковье. Лада Калина меня приятно впечатлила с первого дня поездки. Машина вообще не надоедает. Ее главный плюс в том, что она выглядит и едет ровно так, как есть на самом деле, и не пытается выделиться или еще чето в этом роде. Двигатель 1.6 сопряжен с механикой, и потребляет 9-11 литров.
  • Лариса, Таганрог. Автомобиль понравился, за 70 тысяч пробега практически ни одной поломки. Само собой, надо и самому что-то уметь делать, не будете же вы ездить в сервис из-за мелкой поломки. У меня свой гараж, инструменты, все дела. Так что проблем нет, подлатать и можно ехать дальше. А если что серьезное, так сразу к официалу, и геройствовать не нужно. Автомобиль полностью в исправном состоянии, потребляет в среднем 9 литров с мотором 1.6 и механикой.

С двигателем ВАЗ-21127 106 л. с. 16 клапанов

  • Ирина, Чебоксары. Машина нравиться, за четыре года эксплуатации серьезных недостатков не обнаружила. Продавать не планирую, Калина еще не исчерпала свой потенциал. С двигателем 1.6 и потребляет 10 литров на сотню пробега, и при этом выполняет нормы Евро-5.
  • Никита, Ульяновск. Lada Kalina – народная тачка, эдакий признанный общероссийский автомобиль, чеб его не прикупить. Поездил тыщ 50 км и продал – ведро с болтами, и этим все сказано. У Калины полно мелких болячек, а от них нервотрепка еще больше, чем от крупных поломок. Движок 1,6 потребляет 9-11 литров.
  • Наташа, Тольятти. Моя Калина проехала 78 тысяч км, машине три года. Надежный и комфортный авто, с 1.6-литровым мотором. 95-й бензин потребляет от 8 до 10 л на сотню.
  • Юрий, Новосибирск. Очень хороший автомобиль, ни разу не пожалел о сделанном выборе в пользу именно этой комплектации Lada Kalina. У меня версия с мотором 1,6, форсированным до 106 лошадиных сил. Это самый мощный вариант 1.6-литровика для этой модификации. Разгон до сотни занимает 10-11 секунд. В общем, с таким движком и механической КПП можно вытворять чудеса на светофорах. Если б еще чуток заострить управляемость, то цены бы не было этой Калине. Но управляемость и подвеска настроены на спокойную езду, поэтому приходится как-то балансировать. Расход 10-11 л.
  • Ярослав, Екатеринбург. Машина идеально подходит на каждый день, да и мощности тоже в избытке. Кажется, Калина едет на все 150 лошадей. Тачка способна обогнать любую фуру или автопоезд, запаса тяги у Калины в избытке, и никакого дизеля не нужно. Подвеска весьма плотная, но мягко обрабатывает все неровности. 1.6-литровый мотор потребляет 10 л/100 км.
  • Даниил, Пенза. Автомобиль мне понравился, считаю у него больше достоинств, нежели недостатков. По крайней мере, я говорю за 1,6-литровую версию мощностью 106 сил – это вам не Рено Логан. Калина быстро разгоняется и эффективно тормозит, управляемость надежная. Двигатель в городе потребляет 10 л.
  • Сергей, Краснодарский край. Лада Калина – тачка универсальная, подходит для всех типов дорог. На этой машине можно махнуть даже в дальнее путешествие, и желательно в пределах России. За границей может возникнуть проблемы с запчастями. Моя Калина потребляет 11 литров/100 км. Под капотом движок 1.6 мощностью 106 сил.
  • Ярослав, Белгород. Прекрасный авто, целиком поддерживаю всех отписавшихся. Надежный и комфортный авто, мне такой как раз нужен был. Но в городе я умудряюсь укладываться в 8-9 литров.
  • Катя, Питер. Автомобиль выполняет все мои потребности. Использую Калину для работы, для развлечений, поездок по городу, по магазинам и т. д. Езжу очень часто, поломок на дороге еще не возникало. У меня 106-сильная с МКП, средний расход 10 л.
  • Виталий, Житомир. Лада Калина была некогда популярной в Украине. Теперь эти тачки сошли на нет в нашей стране. Я покупал ее еще в 2013 году, до всей этой карусели. Езжу до сих пор. Пальцем тыкают, ну и пускай. Машина мощная, комфортная и надежная. Двигатель 1.6 потребляет 9-10 л.
  • Владимир, Иркутск. В Ладе Калине заложен большой потенциал по энергоемкости подвески. Ходовая часть надежная и выносливая, а сама тачка работает бесперебойно и потребляет 9 л на 100 км.
  • Павел, Тверская область. Машина поддержанная, произведена в 2013 году. Прошлый владелец уверяет, что он стал одним из первых ее покупателей – брал якобы по предзаказу. Впрочем, не суть. Факт в том, что мне Калина досталась в отличном состоянии. Как новая, есть даже дополнительная шумоизоляция. Я доволен. В городе машина потребляет 10-11 литров, с мотором 1.6 и механикой.

После 23 лет эксплуатации 5 встал вопрос о её замене. Так как живу на ДВ, то вопрос стоял между подержанной японкой и Жигулями. Я дачник, и нужен был универсал. Нормальная японка 4-5 лет из Японии (например, Probox) стоит примерно 350 руб., да и то с деревянным кузовом, а если что пошикарней — то и 450 потянет. Для меня это запредел. Поэтому решил не выдёргиваться, а купить 4, но оказалось, что до нас они совсем не доходят. Пришлось остановить свой взгляд на . Просидел не один вечер в интернете и уяснил — лотерея! Кому как повезёт. В общем-то, задумка удачная, но исполнение хреновое. Но рискнул и вот уже как 3 недели и 600 км как я владелец .

О достоинствах потом, а сначала о недостатках. «Выигрыши» мне в лотерее достались, о которых я ни от кого не слышал. Через 200 км загорелся «чек» — неисправность двигателя. Поехал в сервис (50) км. Пока добирался, лампочка потухла, но на обратном пути на скорости 90 км/ч появилась сначала небольшая, а затем сильная вибрация под передним стеклом. На 80 км/ч вибрация исчезает. Датчик неисправности двигателя срабатывал ещё трижды и снова погасал. Я уже догадываюсь, что дело в свечах, но жду когда же он стабильно станет гореть, чтобы в сервисе всё сразу устраняли.

Ну а теперь о положительных эмоциях. Калину я купил в минимально комплектации. Двигатель 1.6 8-клапанный. Плюс усилитель руля. Тянет очень хорошо. С 4 на 5 передачу переключаюсь на 60 км в час, вот назад можно и на 50 км/ч. Больше 3000 оборотов двигатель не раскручивал — не было нужды. Обычные обороты от 1000 до 2000. И вполне хватает. Так что запас огромный, и это меня радует. Двигатель работает тихо, и коробку передач совсем не слышно. Напрягает только нечёткое включение 3 передачи, особенно когда на неё переходишь с 4. С первого раза редко когда воткнёшь. Но включаются легко. Конечно, потуже чем у Жигулей.

Отличная посадка и в машину, и в машине. Широко открываемые двери и отличные сиденья. Очень лёгкий руль. Легче чем на многих японках! Конечно, когда разворачиваешься на месте, свободный ход 2 оборота в одну сторону напрягает. Но на скорости он адаптируется, и в повороты входишь легко и чётко. Отличная и информативная приборная панель. Хорошая оптика. Пока не было жалоб на тормоза, как у многих — лотерея! Но мне кажется, что на всё-таки читают наши отзывы и кое-что потихоньку устраняют. Но какая у них скаредность. Дворники ужасные. Можно и нужно выкидывать сразу. Корябают стекло. От пластика вонь до сих пор не выветрилась.

Почему нельзя сразу комплектовать машину ковриками? У нас на ДВ их сразу и не купишь. Также как и чехлы на сиденья. Нигде не указано, какое залито масло, и что можно доливать. Но всё равно впечатления от машины очень приятные. Особенно когда на ней немного поездишь. Машина сделана на уровне Тойот 2000 года. Конечно, в своём классе. Скоростная, маневренная, экономичная, удобная. Ну а внешний вид — тут каждому своё. Конечно, на спидометре всего 600 км, и болячки ещё повылезают наружу, но пока я доволен и не на какую япошку (б/у) я её не променяю.

День добрый, братья и сестры — владельцы Калин. Каюсь, каюсь и извиняюсь перед работниами АвтоВАЗа за напрасную хулу. Сам виноват! Бывает. Вчера добрался до автосервиса (ну не давала покоя зта проклятая вибрация). Прокатились с механиком по шоссе, и через 5 минут её как не бывало. Всё дело было в «мухобойке»-дефлекторе, который я установил на капот. Он-то и начинал вибрировать на большой скорости, а мне с водительского сиденья зто не было видно. Снял — и порядок.

Ну а дальше механик сам спросил — загоралась ли лампочка неисправности двигателя. О чём-то пару минут пошептался в салоне с компьютером, и через 10 (!) минут я уже ехал домой. Месяц эксплуатации, 1200 на спидометре — машина исправна, косяков нет, душа поёт. Лучше машины нет!

Поражает, как быстро привыкаешь к приятному. Вёрткая и маневренная — разворачиваешься буквально на пятачке. Скоростная и экономичная — надо только немного поездить с включенным датчиком мгновенного расхода топлива и выбрать оптимальные скорости движения. В общем, всё о`key.

04.09.2018


Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

Марка двигателя

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

Марка двигателя

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Купил Ладу Калину Универсала в 2008 году, можно сказать, как только ее начали выпускать. Взял универсала не потому, что нужно было много места в багажнике, а просто потому, что внешний вид с моей точки зрения мне кажется намного симпатичнее, чем Калина хетчбек или седан. Ну и конечно размер багажника - несомненный плюс. Для сравнения с хетчбеком, места больше в универсале, как минимум в два раза. Двигатель 1,6 8-клапанный очень тяговитый, тянет с самых низких оборотов, в отличие от 16-клапанного. Да и проблем с этим агрегатом будет намного меньше, чем с 16-клапанным в случае обрыва ремня ГРМ. Помню как-то на 2112 порвался ремень и не один раз, влетал на хорошую сумму денег от 8 до 12 000 рублей.

А разницы в динамике, честно говоря я не почувствовал между 8-ми и 16-ти клапанным двигателем. Наоборот на обычном движке пятую передачу можно вообще нигде не выключать по трассе, даже в самый затяжной подъем. Что можно сказать о проблемах за 120 000 км. Серьезных проблем у меня с моей Калиной не было. Самой большой поломкой было - выход из строя генератора, но согласитесь, за 120 000 км - это пустяки. А так все по мелочи: ремень ГРМ сменил на 90 000 км, не потому что он порвался, а просто потому, что пора уже, да и к чему рисковать, потом в дороге ремонтироваться неохота. Лампочки габаритов менял пару раз, и оба раза передние, цена поломки 10 рублей. Масло и фильтра само собой. Шрусы пока еще живые, что удивительно при таком пробеге, наверное качественная сборка все таки у Лады Калины!

В общем машиной доволен, стоимость Калины на 2011 год составляет 289 000 рублей в комплектации норма, что гораздо дешевле Лады Приоры, и тем более иномарок, обслуживание Калины практически самое дешевое, запчасти в любой забегаловке. И кстати, дополнительную обработку кузова антикором не делал вообще, и вот уже три года езжу, и ни единого следа коррозии нет! Так что Лада Калина - Машина просто супер, особенно универсал!

Евгений Павлович, г. Москва. Лада Калина Универсал. 1,6 16-кл. Пробег 30 000 км.

Решил написать и свой отзыв о Лада Калина Универсал, так как тоже являюсь счастливым обладателем этой ласточки. Взял я своего универа в 2010 году, и вот уже почти 2 года кручу баранку с электроусилителем. Кстати, насчет усилителя руля в Калине - ощущение непередаваемое, по сравнению с обычным управлением. Помню свою восбмерку, так там пока повернешь руля на месте, руки отваливаются, а здесь все одним движением руки, тем более, что я слышал будто улектроусилители на Калины ставят немецкие, значит качественные. Двигатель конечно не такой тяговитый как 8-клапанный, но зато после 3000 оборотов на тахометре, 8-клапанный меня по скорости не возьмет, как то пробовал разогнать свой авто на 2-ой передаче, не поверите - 110 км/час. Аж жалко стало автомобиль, но после этого больше так не надрывал свою Калину. В мороз зимой заводится без проблем, особенно если залито в КПП полусинтетика, лично сам заливал ZIC. Правда и без проблем тоже не обходилось, на 14000 пришлось поменять левый шрус, начал хрустеть, но скорее всего это был заводской брак, так как знаю по предыдущему опыту, что качественные шрусы ходят по 100 000 км. Ремень ГРМ пока не трогал, раз написано, что гарантия 200 000 км, думаю, что хотя бы половину срока он протянет. Еще один большой плюс Калины - это печка. Такого обдува я не встречал еще ни в одном отечественном автомобиле, зимой салон прогревается моментально, особенно если включить на максимальные обороты в 4 положение. Очень удобно электрокорректор фар, не нужно ничего крутить вертеть, как в своей восьмерке. Из всех творений Автоваза считаю Ладу Калину - наиболее приближенным к идеалу автомобилем, за его цену.

Александр, Лада Калина седан, 1,6 8 кл. Пробег 130 000 км

Ну что сказать, моя Калина - ветеран. За 5 лет весьма внушительный пробег 130 тысяч. Конечно за это время автомобиль испытал очень много и повидал разного рода поломки, одна из которых - это ремонт коробки передач(начали хрустеть передачи при переключении, заменил все синхронизаторы). До Калины было много машин, в том числе подержанные иномарки, и что я хочу сказать друзья, самой неприхотливой в ремонте и обслуживании была Калина. Конечно бывали частые поломки, особенно когда пробег перевалил за 100 000 км, но по сравнению с иномаркой, ремонт был просто копеечный. Да еще, если самому все это делать, так это вообще сказка, а не машина. Движок простой, как на восьмерке раньше был, основные узлы и агрегаты тоже ничем существенным не отличаются, так что если есть опыт ремонта 2108 , то здесь все будет не намного сложнее. А вот двигатель даже при таком пробеге чувствует себя отлично, выхлопная чистая, кроме ржавчины больше никаких признаков на ней нет. Компрессия в норме, думаю, что еще тысяч 50 моя Калина отходит. Кто хочет гемороя - берите б/у иномарку, хотите ездить и не париться - берите Калину.

Михаил, Лада Калина универсал, 1,6 8 кл. Пробег 43 000 км

Зачем только народ покупает иномарки, ведь за все это время, а пробег для Калины немаленький, почти 50 000, можно сказать ни одной серьезной поломки, в основном только расходники. Свечи, масло, фильтра, лампочки...и конечно же бензин, куда ж без него. Шрусы не хрустят даже на крутых поворотах, электроусилитель работает четко без проблем. Правда резина заводская Кама уже изрядно потрепалась, тысяч 10 ей осталось - это максимум. Проблем с электрикой никогда не было, ходовая вся родная, так как езжу аккуратно, без лихачества. Машиной доволен на все 100 %. Считаю, что если бы взял б/у иномарку, то мог бы очень сильно встрять на бабки, а здесь даже если что-то сломается, цена запчастям - копейки. Поддерживайте отечественного производителя - Калина лучший отечественный автомобиль однозначно.

Вячеслав Туринов, Питер. Лада Калина Спорт 1,6 16 клапанная. пробег 65 000 км. Год выпуска 2010.

На своей Калине Спорт делаю любую иномарку на драгрейсинге, такого же объема двигателя 1,6 литра. Приора вообще отдыхает по сравнению с Калиной Спорт, с первых же метров сразу Приора остается позади. Конечно подвеска у Спорта жестковатая, коробка передач короткая, но если любите агрессивную езду свыше 3 тысяч оборотов, тогда эта машина для Вас. Проблемы конечно были, не скрою. Менял пятую передачу на КПП. Сцепление палил несколько раз за 65 000 км, но это уже наверное мои заслуги. Скрип панели на Калине Спорт тоже присутствует, но по сравнению с Приорой не такой значительный. Стойки сразу заменил на импортные, которые не так сильно стучат на ямках. Сделал шумоизоляцию по всему салону, честно сказать - любая Toyota отдыхает. Бензина кушает моя Калина не много, не больше 9 литров на сотню по городу. Зимой конечно чуть-чуть побольше, до 10,5 литров доходит. Ну а на трассе, вполне можно уложиться в 7 литров при скорости в среднем около 140 км/час.

Так что, Калина спорт - идеальная машина для прирожденных гонщиков.

Леха. Лада Калина седан. 1,6 8 кл. 2007 год. Пробег 90 000 км.

Не понимаю до сих пор, почему согласился на покупку Лады Калины. Это просто ведро с болтами, или может мне так не повезло. В первую же зиму накрылся термостат, радиатор и вышла из строя вся система отопления салона. Как на зло все это произошло не в самый теплый период, а когда морозы доходили до -30 градусов. Все отремонтировали за 5 000 рублей, и это еще по блату, в официальном сервисе Лады Калины такой ремонт мог бы вылиться в пару раз дороже. Зря наверное отказался от ТО, и сошел с заводской гарантии Автоваза. Но что сделано, то сделано. После ремонта системы отопления своей Калины, полезли другие проблемы одни за другой:

1. Прогорела прокладка между головки цилиндров. Замена.

2. Вышли из строя передние амортизаторы, начался ужасный стук передней подвески. Замена передних стоек Калины.

3. За 4 года кузов слегка покрылся жучками. Хранение без гаража на улице.

4. Лампочки горят каждый день, уже наверное ведро покупал.

5. Утечка антифриза мучила очень долго, пока не заменил все патрубки, и не посадил их на герметик.

6. Загорается лампочка инжектора на приборах Калины, причину так и не нашел. Хотя может быть причиной всему бензин, точнее его качество. Так как у нас по близости нет нормальных Автозаправочных станций, таких как РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ТНК. Только мелкие частные АЗС.

7. Хруст при переключении передач. Ремонт и замена синхронизаторов.

Список можно продолжать еще долго. Но думаю хватит сеять негатив, а смотрю тут только положительные отзывы о Ладе Калине. Прошу не принимать мой отзыв в качестве руководства перед покупкой, возможно мне достался бракованный автомобиль от Автоваза. А я все вылил сюда.

Лада Калина хетчбек. 2010 год. 16 клапанный двигатель. Пробег 68000 км. Г.Москва
Перед покупкой автомобиля стоял выбор, а что же лучше взять в семью, наш отечественный автомобиль, или же какую-нибудь недорогую иномарку, типа Рено Логан или Дэу Нексия. Объездил все салоны в городе Москве, и просмотрел наверное тысячи автомобилей, но не нашел ни одного плюса за то, чтобы вместо Лады Калины купить тот же Рено или Дэу. Объясню, почему. Во превых, Рено только своим уродским видом напугает кого угодно, угловатые формы, как будто этот автомобиль делали не дизайнеры, а дровосеки, вырубывая ее топором, а потом еще обтесывали рубанком. Еще один минус для Рено, так это запчасти, и обслуживание авто будет подороже чем Калины. Что касается Дэу Нексии, то здесь вообще, обстановка еще хуже чем у Рено. Кузов хоть и сделан более менее приятно глазу, но металл такой толщины, как презерватив, открываешь двери, и кажется, что они сейчас отвалятся. На замках и петлях дверей у новых автомобилей в автосалоне уже выступает ржавчина, ну или по крайней мере желтый неприятный налет, явно уже коррозия. Если предыдущие модели Нексии были покрепче, да и с виду посолиднее, то в новых модификация вообще металл жестянка. Посмотреть вид сзади, так там вообще непонятно что. Зазоры между бампером и крышкой багажника сделаны так, что можно голову просунуть и посмотреть, что лежит в багажнике. У предыдущих моделей такого не было. А вот в Калине мне понравилось практически все за те деньги. Электроусилитель, хороший двигатель 1,4 который и резвый по городу, и кушает бензина очень мало. По трассе расход не более 6 литров при скорости 110 км/час. Салон довольно просторный, хоть с виду маленький авто. Правда в багажнике места очень мало, но мне он в принципе и не был нужен, поэтому выбирал именно хетчбек. Шумновато правда в салоне, по сравнению с теми же Нексиями и Рено Логан, но меня это не напрягает, так как крейсерская скорость для меня 100 км в час. Редко нажимаю на гашетку. ЗА все это время, которое я владею Калиной, было совсем мало проблем, которые легко устранялись и сразу же в один день. Самая большая неприятность с Калиной у меня - так это замена стартера, но видно сам виноват, так как зимой крутил его очень очень долго, не жалея. Теперь для меня урок, лучше лишний раз аккумулятор заменить, чтобы не насиловать стартер. А в остальном все по мелочи, лампочки, стекла фар из-за неудачной парковки, полировка бампера все по той же причине, и всякие мелочи по пластику в салоне. Мой выбор - однозначно Калина, что и всем советую. Разницы между аналогичными иномарками просто нет, а если она и есть, то только в пользу Калины.

Валентин. Белгород. Лада Калина Седан. 1,6 8 клапанная 2007 г.в. Пробег 120 000 км
Вот мой отзывы о Ладе Калине будет наверное не таким, как предыдущие, мне наверное не очень повезло со своей Калиной, еще как только купил и пригнал из автосалона, сразу же начались проблемы с автомобилем. Буквально в первую неделю эксплуатации сломался замок зажигания, покупка и замена, обошлась в 700 рублей. Ну, думал, теперь будет все нормально, но нет же. Понеслись новые поломки моей Калины, через пару месяцев эксплуатации накрылся генератор, сгорела обмотка якоря, не стал заморачиваться, купил и поставил новый генератор.
На этом мой отзыв не закончен. После года эксплуатации, пришлось снимать головку, так как прогорела прокладка под головкой, хотя причин на это вовсе не было, никогда не перегревал движок, езди аккуратно, по трассе не более 110 км/час.
Заменил синхронизатор на коробке передач на вторую скорость, как потом понял, что это болезнь для всех автомобилей, и не только для Лады Калины, те же десятки, и пятнашки страдают от этой болезни, и у большинства проблемы именно со второй скоростью.
Не повезло, так не повезло. А вот наверное тем, кто оставлял свой отзыв выше, наверное попалась качественная сборка Калины, смотрю некоторые даже по 90 000 км без единой поломки ездят и ничего. А у меня сплошные проблемы.

Старый Оскол. Александр. Лада Калина Универсал. Пробег 34 000 км. 2011 г.в. 1,6 - 8кл.
Покупал свою Ладу Калину в Воронеже в январе 2011 года, на тот момент автомобиль стоил 276 000 рублей в комплектации норма, с усилителем руля электрическим. Поначалу машина была очень тупой на разгон, по трассе даже классика разгонялась быстрее. Но спустя несколько тысяч километров, где-то после 10 000 км пробега машина стала довольно резво набирать обороты, и разгон был уже гораздо динамичней. Полностью устраивает восьмиклапанный двигатель, особенно тяговые характеристики. В гору никогда не включаю 4 передачу, на пятой вытягивает в любой, даже самый затяжной подъем на трассе. И еще одна особенность восьмиклапанного двигателя, что он наоборот набирает обороты на подъемах, в отличие от 16-клапанных моторов. В салоне ничего не скрипело и не тарахтело где-то до 15 000 км, тишина была идеальной для отечественного автомобиля. А потом появились небольшие скрипы в задней полке моего универсала, что с легкостью устраняется. Обшивка двери водительской тоже начала дребезжать, пришлось снимать ее, чтобы обмотать тягу поролоном. После этого еще несколько тысяч км прошло в тишине, а потом опять началось. А вот сама панель приборов ведет себя довольно тихо. Проблем с Калиной за все время практически не было. Все детали еще заводские, за исключением замены нескольких лампочек, но это мелочи. Эксплуатирую Ладу Калину в спокойном режиме, лишь иногда, при обгоне на трассе могу догнать стрелку тахометра до 4,5 тысяч оборотов. На грузоподъемность уже проверял свой авто и меня полностью устраивает, подвеска у универсала довольно мощная, проехал груженый где-то под 350 кг в багажнике со сложенными сиденьями 340 км и ни разу подвеска не стукнула -дорогу с таким грузом автомобиль держит тоже прекрасно.
Не нравится, что при включении задней скорости иногда появляется хруст, поэтому приходится сначала включить первую передачу, а потом заднюю, и она включается мягко после этого. Очень хороший обзор у автомобиля, если у вас установлены большие зеркала, парковаться можно без проблем, зелезаю в любую дырку на стоянке. По скорости автомобиль тоже вполне устраивает, конечно сильно не гоняю, но 150 км/час идет без напряга и не ощущается дискомфорта. Из расходников менял только масла и фильтры, остальное все в норме. В автомобиле довольно просторно, не нужно находить себе место и подстраиваться в водительском кресле. Автомобиль Лада Калина Универсал стоит своих денег, хоть сейчас и подорожали и в норме стоят около 302 000 рублей, но все же других вариантов в таком исполнении и таком дешевом обслуживании автомобилей просто не найти. Мой отзыв положительный, потому что я люблю свой автомобиль. Мой выбор - Калина!

Иван Петрович. Калина Универ. Год 2010. Пробег 68 000 км.

Читаю я тут некоторые отзывы о Калине и удивляюсь, неужели вам не ясно, почему ломается ваш автомобиль. Наверное же все-таки дело в том, что вы так его эксплуатируете, небрежно относитесь к нему, не бережете, гоняете наверное на всех скоростях по трассе.
А я вот аккуратно проездил по деревне уже более 2 лет на свое Универсале и вообще ни единой проблемы с машиной не было. Все всегда менял во время, масло заливаю обычное полусинтетическое Лукойл - одно из самых дешевых, фильтра тоже ставлю самые дешевые, так как знаю в этом толк, ведь сейчас дорогое далеко не означает то, что качественное. А в некоторых случаях дорогие ГСМ могут оказаться подделкой и тогда это точно вам обойдется боком. Так что мой совет всем Калиноводам - заливайте самые обычные масла, не дороже 500-600 рублей за 4 литра и будет вам счастье и никаких проблем не будет точно.
Обороты для своей Калины высокие никогда не допускал, всегда не больше 3000 боротов разгоняю авто, и мне этого вполне хватает, так как движок довольно выносливый 8-клапанный. В салоне за два года есть немного скрипов, но они меня не раздражают и я их практически не замечаю, так как до этого у меня была ВАЗ 21099 - думаю, вы понимаете о чем я говорю?!
Груза большого никогда не перевожу, бывает изредка несколько мешков зерна или картошки, но думаю, что это не в тягость, тем более Калине Универсалу с ее вместительностью и усиленной подвеской. А вот небольшой стук на отбой в передней подвеске присутствует, но опять же - как я понял, это как визитная карточка Калины, есть у каждого авто этой марки.
Хочется конечно летом кондиционер поставить, но не всегда получается с финансами. А то так по жаре бывает так невыносимо ездить, что чуть ли не в обморок падаешь за рулем, тем более, уже возраст не молодой. Я выбрал Калину и доволен, что выберите вы, это дело ваше и советовать я ничего никому не буду. Решайте сами, сравнивайте, записывайтесь на тест-драйв, ходите по автосалонам, и определяйтесь с выбором! Удачи!

Иван. г Псков. Лада Калина Спорт. Пробег 38 000 км. 2011 г.в.

Я расскажу про свою ласточку Калинку Спорт. Покупал потому что люблю динамичную езду, да и внешний вид из всех Калин меня больше всего устраивал. Багажник большой мне не нужен, хватает того маленького и в моем хэтчбеке. Да и по городу удобнее всего наверное будет, парковаться вообще без проблем в любую дырку залезет моя пеструха. Движок на моей Ладе просто самолет, любая Приора остается в хвосте, хоть со светофора, хоть на трассе, короткие передачи берут свое и разгон у нее просто сумасшедший. Ходовая часть тоже вполне четкая, никаких кренов при резких поворотах, даже на высокой скорости. Подвеска держит автомобиль на трассе довольно устойчиво.
Никаких проблем с автомобилем за все это время пока не было, разве что небольшое поскрипывание пластика в салоне, но этого стоит ожидать, ведь качество пластиковых деталей оставляет желать лучшего. Ну я музычку погромче, и никаких скрипов и не слышно. Расход топлива низкий, по городу не более 7,5 литров даже при интенсивной езде. Короче говоря - машина просто самолет, так что дорогие приороводы - даже не пытайтесь со мной тягаться, останетесь в попе.

Владислав. г. Волгоград. Лада Калина Универсал. Пробег 67 000 км.2009 г.в.

Через год после того, как в автосалонах страны появилась Калина Универсал,решил и я приобрести себе эту машину. До выхода в свет универсала я даже и не предполагал, что вообще могу купить себе Калину, но когда увидел в длинном кузове, он мне сразу понравился. Хоть один автомобиль из этого семейства имеет законченный вид. Чтобы придать еще более солидный вид, я поставил на крышу дуги, так называемые рейлинги, а по бокам наклеил хромированные молдинги. Теперь внешний вид у автомобиля стал гораздо лучше. Немного погодя установил противотуманные фары, конечно толку от них большого нету по туману, ну хоть внешний вид будет немного получше. Бампер и всякие обвесы ставить не стал, мне кажется это только испортит облик автомобиля. В салоне немного изменений сделал: магнитола Prology за 5000 рублей с функцией чтения дисков DVD и разъемом USB под флешку. Колонки на перед поставил слабенькие по 35 Ватт, а вот на заднюю полку по-мощнее Pioneer по 80 Ватт. Так что музон качает нормально. Чехлы надел обычные майки, не стал заморачиваться с пошивом, итак в принципе нормально. Бортовой компьютер устраивает вполне штатный, там и расход и километраж и температуры можно посмотреть, все как надо.
За все время владения Калиной Универсал, проблем с ней никогда не было больших, так в основном все по мелочам, то свечи поменял, то лампочки постоянно перегорали, то иногда были проблемы с аккумулятором - плохо заряжался. Но после замены диодного моста на генераторе все стало нормально. По салону все нормально, только двери гремят передние - обшивку нужно протягивать или проклеивать. Зимой очень тепло в салоне, печка просто шикарная, обдув просто супер, дует сразу и в стекло и в ноги. Да и для задних пассажиров очень удобно сделано, под передними сиденьями проведены подводы для подачи теплого воздуха в ноги задним пассажирам. Багажник хороший, но для универсала можно было и побольше сделать немного хотя бы. А вот эта пластиковая накладка на багажнике, за которую постоянно дергаешь, чтобы его открыть, постоянно ломалась, но потом все переделал, и стало в норме! Движок экономичный, средний расход: город-трасса - не более 7,5 литров. Подвеска держит нормально, даже с полным салоном и забитым багажником никогда не было пробоев, сказано усиленная. Автомобилем доволен, если бы пришлось брать сейчас новый автомобиль, не раздумывая взял бы Ладу Калину и опять же в кузове Универсал.

Две модели из трех переднеприводных, выпускаемых сегодня АВТОВАЗом, не балуют покупателей разнообразием двигателей. «Самару» оснащают лишь 8-клапанным 1,6-литровым, а «Приору» - таким же, только 16- клапанным, с облегченной шатунно-поршневой группой. (Модификация «голодранец» с 8-клапанным не в счет.) Единственный автомобиль с «правом выбора по рождению» - «Калина»: 1,6 л с восемью клапанами (от «Самары») либо 1,4 л с шестнадцатью (ЗР, 2008, № 12), А с недавних пор еще и «приоровский» мотор.

Напомним, первый отличается «троллейбусной» покладистостью - нет необходимости часто переключать передачи, держа обороты в узком диапазоне. Почти независимо от нагрузки автомобиль едет уверенно, не особо напрягаясь на подъемах. Правда, у этого мотора не слишком яркий «верх».

Другой, объемом 1,4 л, - совсем иной. Коли ездить разумно, порадует умеренным расходом бензина. Но его стихия - драйв. Чтобы раскрыть способности «малыша», нужно держать обороты и то и дело переключаться. И все же 89 л.с. не бог весть какая мощность для машины полной массой 1555 кг. Если без пассажиров она еще довольно динамична, то груженая да при работающем кондиционере имиджу энергичного автомобиля для молодых и успешных, прямо скажем, не очень-то соответствует. А нельзя ли выбрать резерв полностью? Ведь до 100 л.с., за которыми «выстреливает» налог, еще остается пространство для маневра! И подходящий движок давно готов - 1,6 л., 98 л.с., тот, что ставят на «приоры». Изменения лишь в навесном оборудовании. Особенности компоновки моторного отсека «Калины» заставили применить на двигателе «калиновскую» систему впуска, в том числе корпус воздушного фильтра - разумеется, с соответствующими калибровками управления двигателем, что, впрочем, на характеристиках мотора никак не сказалось. Все это было сделано еще на «Калине-Спорт 1,6» в опытно-промышленном производстве, откуда разработка без изменений перекочевала на конвейерную версию «Калины».

Новый мотор примирил недостатки двух первых. С одной стороны, легко трогает машину, не вынуждает слишком часто перебирать передачи, а с другой - позволяет энергично разгоняться при обгонах. Приятно осознавать, что и максималка теперь за сто восемьдесят. Но главное - у машины наконец появился необходимый запас мощности. Включение кондиционера уже не вынуждает отказаться от энергичного обгона или убраться, чтобы никому не мешать, в правый ряд.

Лишней мощности (в разумных, конечно, пределах) не бывает, поэтому новая версия придется по душе всем без исключения покупателям. Девять дополнительных сил подняли цену машины всего на 5268 рублей - по шесть сотен за каждую «лошадь». Где вы еще видели такие цены!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта